Трансатлантик Интернейшнл, ЗАО
Дата: «09» апреля 2012 г.
Отзыв клиента «ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» было образовано в 1993 году с целью обеспечения населения Российской Федерации высококачественными лекарственными препаратами, произведенными в соответствии со стандартом GMP и требованиями ВОЗ. За годы существования компания завоевала доверие врачей и потребителей благодаря принципам взвешенной ценовой политики и высокому качеству поставляемых лекарственных препаратов.
В связи с тем, что:
- У руководства возникла потребность в более гибком анализе данных, в том числе и на английском языке;
- Возникла потребность унификации используемых баз данных;
- Появилась необходимость перевода бухгалтерской базы на более современную платформу 8.2.
Были поставлены цели:
- Произвести перевод бухгалтерской базы с версии «1С Комплексная автоматизация 7.7» на платформу 1С 8.2;
- Адаптировать учет под специфику новой конфигурации.
Выбор платформы был сделан в пользу «1С: Предприятие 8.2» по причине того, что бухгалтерия компании уже давно использует программные продукты фирмы 1С семейства 7.7, работой которых вполне удовлетворена. Выбор же конфигурации 1С был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которая удовлетворяла поставленным перед ней целям.
В роли внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная и имеющая большой опыт внедрения на аналогичных проектах.
В настоящее время завершен значимый участок внедрения. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Учет товаров;
- Учет движения денежных средств;
- Бухгалтерский учет.
- Выполнены работы:
- Перенос данных;
- Адаптация существующей учетной схемы к специфике учета в конфигурации 1С
- «Управление производственным предприятием»;
- Создание дополнительных отчетов и печатных форм;
- Обучение.
В результате руководители и сотрудники подразделений получили возможность ведения учета согласно самым современным требованиям законодательства (НДС и др.), учета товаров по сериям с хранением данных о производителях, сроках годности.
В планах дальнейшего развития системы:
- Ведение складского учета;
- Адаптация отчетности к англоязычным пользователям;
На сегодняшний день автоматизировано 9 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 9.
Оценка внедрения заказчиком:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка работы партнера – 5
Рекомендовали ли бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности – «Да».
Генеральный директор
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» Чаран Сарин
Главный бухгалтер
ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» Власова А. Р. Власова А.Р.