1c-crm-red
Трансатлантик Интернейшнл, ЗАО

Трансатлантик Интернейшнл, ЗАО

05.05.2012

Трансатлантик Интернейшнл, ЗАО

Дата: «09» апреля 2012 г.

Отзыв клиента «ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл»

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» было образовано в 1993 году с целью обеспечения населения Российской Федерации высококачественными лекарственными препаратами, произведенными в соответствии со стандартом GMP и требованиями ВОЗ. За годы существования компания завоевала доверие врачей и потребителей благодаря принципам взвешенной ценовой политики и высокому качеству поставляемых лекарственных препаратов.

В связи с тем, что:

  1. У руководства возникла потребность в более гибком анализе данных, в том числе и на английском языке;
  2. Возникла потребность унификации используемых баз данных;
  3. Появилась необходимость перевода бухгалтерской базы на более современную платформу 8.2.

Были поставлены цели:

  • Произвести перевод бухгалтерской базы с версии «1С Комплексная автоматизация 7.7» на платформу 1С 8.2;
  • Адаптировать учет под специфику новой конфигурации.

Выбор платформы был сделан в пользу «1С: Предприятие 8.2» по причине того, что бухгалтерия компании уже давно использует программные продукты фирмы 1С семейства 7.7, работой которых вполне удовлетворена. Выбор же конфигурации 1С был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которая удовлетворяла поставленным перед ней целям.

В роли внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная и имеющая большой опыт внедрения на аналогичных проектах.

В настоящее время завершен значимый участок внедрения. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Учет товаров;
  • Учет движения денежных средств;
  • Бухгалтерский учет.
  • Выполнены работы:
  • Перенос данных;
  • Адаптация существующей учетной схемы к специфике учета в конфигурации 1С
  • «Управление производственным предприятием»;
  • Создание дополнительных отчетов и печатных форм;
  • Обучение.

В результате руководители и сотрудники подразделений получили возможность ведения учета согласно самым современным требованиям законодательства (НДС и др.), учета товаров по сериям с хранением данных о производителях, сроках годности.

В планах дальнейшего развития системы:

  • Ведение складского учета;
  • Адаптация отчетности к англоязычным пользователям;

На сегодняшний день автоматизировано 9 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 9.

Оценка внедрения заказчиком:

Соответствие потребностям организации – 5

Удобство работы с программой – 5

Оценка работы партнера – 5

Рекомендовали ли бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации

деятельности – «Да».



Генеральный директор

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» Чаран Сарин

Главный бухгалтер

ЗАО «Трансатлантик Интернейшнл» Власова А. Р.    Власова А.Р. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!