1c-crm-red
СМУ-9 Метростроя, ООО

СМУ-9 Метростроя, ООО

СМУ-9 Метростроя, ООО

Описание внедрения
в ООО «СМУ-9 Метростроя»
с помощью программного продукта
«1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

Организация ООО «СМУ-9 Метростроя», создана в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в системе Метростроя с 1953 года.

Помимо выполнения метростроевских заданий, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце. Сейчас СМУ-9 ведет работы по сооружению Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам. Своими силами 000 «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию «Проекта Производства Работ» и регламентов на все виды выполняемых работ.

На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «Визбас».

В настоящее время СМУ-9 имея многолетний опыт работ, располагая уникальными специалистами с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений. ООО «СМУ-9 Метростроя» бережно сохраняет традиции грамотного подхода к делу.

Сфера деятельности ООО «СМУ-9 Метростроя» – строительство и девелопмент.

Автоматизация деятельности ООО «СМУ-9 Метростроя» выполнена с помощью программного продукта «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

Внедрение данной конфигурации 1С было связано с необходимостью предоставления информации по работе вышестоящей организации ОАО «Мосметрострой», которая на тот момент уже работала на платформе 8.2 конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», в требуемом формате.

Предпосылками внедрения 1С:Подрядчик строительства 4.0 являлась проблематика текущей информационной системы:

  • Необходимость настройки обмена между уже внедренной системой 1С «Зарплата и управление персоналом» и 1С:Подрядчик строительства 4.0;
  • Необходимость ухода от формирования большинства хозяйственных операций через «Операции вручную»;
  • Сложность формирования отчетов для головной организации в старой ИС.

Основными причинами выбора программного продукта «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» являлось:

Возможность ведения всех подсистем учета (Бухгалтерский и Налоговый учет, Бюджетирование) в единой системе, отвечающей требованиям, связанным со спецификой строительной организации;

  • Масштабируемость решения;
  • Функциональность решения и предпосылки внедрения подсистемы «Бюджетирование» в будущем.

В качестве партнера по автоматизации на основании проведенного конкурса» была выбрана компания «1С-Рарус» по следующим критериям:

  • Длительное сотрудничество с компанией 1С-РАРУС по сопровождению 1С 7.7 подрядчик строительства 2.3;
  • Оперативная реакция на запрос о коммерческом предложении;
  • Лидерство на рынке по оказанию данного типа услуг;
  • Оптимальное соотношение «Цена-Качество»;
  • Большой опыт партнера по реализации проектов такого типа, референсы;
  • Гибкая и понятная нашей компанией система управления проектом.

Высокая квалификация сотрудников «1С-Рарус» определила оперативность и качество проведения работ по внедрению автоматизированной системы с учетом специфики работы нашей компании.

Ими были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Основными контурами внедрения были типовые подсистемы бухгалтерского и налогового учета. Носителями бизнес-процессов данных подсистем являются «Бухгалтерия» и «Материальная часть. Для данных структурных подразделений были автоматизированы следующие направления деятельности:

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Производственные операции;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Завершение периода;
  • Регламентированная отче;
  • Налоговый учет;
  • Обмен данными по зарплате между конфигурациями «1С: ЗУП» и «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»;

В ходе внедрения в типовую конфигурацию были внесены доработки в части распределения затрат по изделиям в БУ (НУ), учета незавершенного производства, закрытия затратных счетов по прямым расходам в соответствие с требованиями ПБУ-2/2008.

Всего количество АРМ – 15

Внесенные в конфигурацию доработки связаны со сложной спецификой распределения затрат по выпущенным изделиям и формированием выпуска этих изделий в строительных организациях. Ежемесячное изменение ассортимента выпускаемых изделий и критериев распределения затрат между ними потребовало использование гибкого механизма, позволяющего быстро обрабатывать все изменения.

Помимо этого были внесены изменения в механизм закрытия месяца (закрытие 25, 26, 23 счетов на 20 счет). Также были внесены доработки в типовой документ «Справка о выполненных работах (КС-3)» с видом «Завершение этапа работ» в соответствие с требованиями ПБУ2-/2008.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 09.04.2012 г.

По окончании проекта по автоматизации были достигнуты следующие бизнес-результаты, в рамках структурных подразделений, участвующих в переходе на новую ИС:

  • Получение корректного расчета себестоимости выпуска;
  • Получение корректно рассчитываемого финансового результата;
  • Получение возможности настройки и формирования многочисленного объема ответов;
  • Сокращение времени ввода первичной информации за счет использования и создания необходимых документов в системе на 50%
  • Сокращение времени предоставления необходимых отчетов в головную организацию на 30%;

Все поставленные перед проектом задачи по внедрению блоков «Бухгалтерский и налоговый учет» конфигурации «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» были достигнуты. Тем не менее, планируется доработка текущего функционала в плане отчетов и обработок. И внедрение остальных подсистем конфигурации «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»: Бюджетирование.

Также сотрудниками 1С-Рарус осуществляется следующее сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
  • Консультирование по ПП.

Положительные отзывы по работе с новой информационной системы были получены от сотрудников материальной части, в связи с сокращением времени ввода и обработки первичной информации в 2 раза уже начиная с первого месяца работы в программе.

Отдельно хотелось бы отметить сотрудников компании «1С-Рарус», которые проявили творческую инициативу при решении поставленных задач.3

Главный бухгалтер Степанова Г. Ю.

18 мая 2012 г. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!