1c-crm-red
Трансстройинвест, ООО

Трансстройинвест, ООО

07.08.2012

Трансстройинвест, ООО

Внедрение блока «Снабжение» комплексной автоматизированной системы управления совместно с «1С-Рарус» на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией»

Компания ООО «Трансстройинвест» выполняет все виды строительных работ.
Одним из приоритетных направлений деятельности ООО «Трансстройинвест» является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.
В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс «1С:Управление строительной организацией». Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.
Были поставлены следующие цели:

  • Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием; 
  • Постановка управленческого учета; 
  • Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации; 
  • Автоматизация адаптированных бизнес-процессов; 
  • Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта – «Снабжение».

Автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  • Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы; 
  • Формирование заказов поставщикам; 
  • Поступление материалов от поставщиков; 
  • Перемещение материалов между складами; 
  • Передача материалов субподрядчикам; 
  • Возврат материалов от субподрядчиков; 
  • Списание материалов в производство; 
  • Инвентаризация на складах; 
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;

Совместно с сотрудниками ООО «Трансстройинвест» специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы: 

  • Проведено обследование предприятия; 
  • Описаны и оптимизированы бизнес-процессы; 
  • Произведена доработка типовой конфигурации; 
  • Проведено обучение пользователей; 
  • Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.

В результате руководители и сотрудники подразделений «ОМТС», «Бухгалтерия» и «Управление строительством» получили возможность оперативно ежедневно вносить данные управленческого учета и формировать аналитические отчеты.

В настоящий момент ведутся работы проекта по следующим блокам:

  • Строительство; 
  • Лаборатория; 
  • Механизация.

Количество автоматизированных рабочих мест – 20.
Система введена в эксплуатацию в апреле 2012 года.

Заместитель генерального директора Зубаренко Ю. В.

06.08.2012 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!