1c-crm-red
СКОЛКОВО Менеджмент, ООО

СКОЛКОВО Менеджмент, ООО

20.12.2012

СКОЛКОВО Менеджмент, ООО


Отзыв о внедрении системы «Управление денежными средствами» (Казначейство) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами»


Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект представителей российской и международной бизнес-элиты. Основатели школы – 18 крупнейших компаний и частных лиц, российских и зарубежных, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование, продажа продуктов потребления.

Финансовый учет в компании до выполнения проекта велся с использованием набора программ разных производителей, это приводило к дублированию информации, замедляло скорость обработки данных, формирования отчетов и необоснованно повышало стоимость владения программным обеспечением. Руководство компании приняло решение о переводе работы компании на единую систему на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» для достижения следующих целей:
  •  Повышение степени контроля за платежами.
  •  Сокращение времени прохождения согласования и утверждения финансовых документов.
  •  Организация работ в системе с использованием мобильных устройств связи.
  •  Снижение затрат на сопровождение системы.

Для выполнения работ в проекте была приглашена компания «1С-Рарус», являющаяся разработчиком данной конфигурации. Перед Исполнителем были поставлены задачи:

  •  Реализовать возможность ведения установленных в компании бизнес-процессов на участке работ «Казначейство» в программе «1С:Управление корпоративными финансами».
  •  Сохранить привычный для пользователей интерфейс.
  •  Максимально использовать типовой функционал программы, изменения не должны касаться ядра программы.

Высокие компетенции сотрудников с обеих сторон, оптимальный функционал конфигурации и гибкость системы настроек позволили:

  •  Выполнить проект в кратчайшие сроки – менее 3-х месяцев.
  •  Сократить бюджет проекта.
  •  Использовать минимальное число участников проекта – 1 специалист со стороны Заказчика и 3 сотрудника со стороны Исполнителя.

Проект был завершен в августе 2012. В результате выполненного проекта в программе «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» автоматизированы подразделения: бухгалтерия, финансовый отдел, склад, казначейство и отдел кадров.

Работают следующие бизнес-процессы компании:

  •  планирование мероприятий по проведению тренингов, курсов обучения и бюджетов мероприятий
  •  долгосрочное планирование по договорам с периодическими платежами
  •  создание, согласование и утверждение заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов
  •  распределения расходов по ЦФО и отдельным подразделениям.

  •  Настроены маршруты прохождения согласования финансовых документов
  •  Распределен доступ к информации в соответствии с полномочиями сотрудников
  •  Работает система электронных оповещений
  •  Обеспечена работа с системой посредством iPhone и iPad

Поставленные цели успешно достигнуты. Планируется продолжать работы с компанией «1С-Рарус» по внедрению подсистемы «Бюджетирование». Выражаем благодарность сотрудникам компании «1С-Рарус». Специалисты высокой квалификации не только в IT технологиях, но и в области управления финансами и бюджетирования, организовали работу в проекте с минимальным отвлечением наших сотрудников от основной деятельности. Надеемся на продолжение совместной работы.

Система запущена в эксплуатацию 01.09.2012, автоматизировано 60 рабочих мест.



Малахов Виктор, IT-директор
Дата 22.11.2012
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!