СКОЛКОВО Менеджмент, ООО
Отзыв о внедрении системы «Управление денежными средствами» (Казначейство) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами»
Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект представителей российской и международной бизнес-элиты. Основатели школы – 18 крупнейших компаний и частных лиц, российских и зарубежных, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование, продажа продуктов потребления.
Финансовый учет в компании до выполнения проекта велся с использованием набора программ разных производителей, это приводило к дублированию информации, замедляло скорость обработки данных, формирования отчетов и необоснованно повышало стоимость владения программным обеспечением. Руководство компании приняло решение о переводе работы компании на единую систему на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» для достижения следующих целей:
- Повышение степени контроля за платежами.
- Сокращение времени прохождения согласования и утверждения финансовых документов.
- Организация работ в системе с использованием мобильных устройств связи.
- Снижение затрат на сопровождение системы.
Для выполнения работ в проекте была приглашена компания «1С-Рарус», являющаяся разработчиком данной конфигурации. Перед Исполнителем были поставлены задачи:
- Реализовать возможность ведения установленных в компании бизнес-процессов на участке работ «Казначейство» в программе «1С:Управление корпоративными финансами».
- Сохранить привычный для пользователей интерфейс.
- Максимально использовать типовой функционал программы, изменения не должны касаться ядра программы.
Высокие компетенции сотрудников с обеих сторон, оптимальный функционал конфигурации и гибкость системы настроек позволили:
- Выполнить проект в кратчайшие сроки – менее 3-х месяцев.
- Сократить бюджет проекта.
- Использовать минимальное число участников проекта – 1 специалист со стороны Заказчика и 3 сотрудника со стороны Исполнителя.
Проект был завершен в августе 2012. В результате выполненного проекта в программе «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» автоматизированы подразделения: бухгалтерия, финансовый отдел, склад, казначейство и отдел кадров.
Работают следующие бизнес-процессы компании:
- планирование мероприятий по проведению тренингов, курсов обучения и бюджетов мероприятий
- долгосрочное планирование по договорам с периодическими платежами
- создание, согласование и утверждение заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов
- распределения расходов по ЦФО и отдельным подразделениям.
- Настроены маршруты прохождения согласования финансовых документов
- Распределен доступ к информации в соответствии с полномочиями сотрудников
- Работает система электронных оповещений
- Обеспечена работа с системой посредством iPhone и iPad
Поставленные цели успешно достигнуты. Планируется продолжать работы с компанией «1С-Рарус» по внедрению подсистемы «Бюджетирование». Выражаем благодарность сотрудникам компании «1С-Рарус». Специалисты высокой квалификации не только в IT технологиях, но и в области управления финансами и бюджетирования, организовали работу в проекте с минимальным отвлечением наших сотрудников от основной деятельности. Надеемся на продолжение совместной работы.
Система запущена в эксплуатацию 01.09.2012, автоматизировано 60 рабочих мест.
Малахов Виктор, IT-директор
Дата 22.11.2012
Офисы:
Отрасли: