1c-crm-red
Отзыв об использовании "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в Компании "СИМПЛ"

Отзыв об использовании "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в Компании "СИМПЛ"

30.03.2021

Компания СИМПЛ

ОТЗЫВ

Группа компаний Simple - один из ведущих игроков в импорте вина,крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. Уже более 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simple ваг, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».

Ранее в компании использовалась система учета, которая требовала больших затрат по поддержке, развитие ее было затруднительно.


Руководство Simple Group приняло решение о запуске новой информационной системы, позволяющей реализовать следующие задачи:

  • Поддержка функционала
    • Маркетинговые акции;
    • Полноценный обмен с системой лояльности;
    • Запросы бизнеса (продажа билетов на мероприятия, контроль оборачиваемости товарных запасов и т.д.);
    • Повышение качества уровня обслуживания клиентов;
  • Снижение относительной стоимости поддержки одного объекта (винотеки);
  • Снижение издержек (финансовых и человеческих) на поддержание товарного учета;
  • Использование более гибких механизмов интеграций и внутренних настроек;
  • Получение технических возможностей масштабирования систем с учетом постоянного роста винотек;
  • Получение возможностей настраивать и поддерживать важные для внутреннего контроля инструменты;
  • Уход от ручных итераций и человеческого фактора, которые нельзя автоматизировать на текущем ПО и которые приводят к сбоям в его работе;
  • Отмена операции этикетирования для алкогольной продукции;
  • Настройка обмена между учетной и кассовой системой, что будет обеспечивать актуальность данных;
  • Отказ от закрытой архитектуры прежней кассовой системы, которая не позволяет вносить изменения в программу под процессы компании, отказ от ручных операций и дополнительного контроля.
Для решения поставленных задач в качестве основы для построения новой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Исполнителем проекта была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение программного продукта в 4 квартале 2020 позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет денежных средств;
  • Этикетирование продукции, наборов продукции;
  • Взаиморасчеты с покупателями,
  • Розничная торговля;
  • Инвентаризация;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Управление отношениями с поставщиками.
Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения учета в Компании;
  • Выполнено подключение специализированного оборудования и адаптация ПО оборудования согласно требованиям Заказчика;
  • Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" и интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Проведено обучение персонала.
В результате внедрен продукт на последней версии платформы, далее бизнес может кастомизировать свои процессы. Выполнена оптимизация процессов в учете алкоголя: пересмотрены доверительная приемка и отсутствие процесса этикетирования товаров.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. В 4 квартале 2020 слаженная работа команды специалистов «1С-Рарус» помогла решить накопившиеся вопросы по использованию программного продукта, а также грамотно и профессионально подобрать решение актуальных задач автоматизации.

Филипцев Владимир Павлович, Заместитель генерального директора
Дата 22.03.2021

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!