ХЛЕБОКОМБИНАТ ПЕКО, ООО
Отзыв
Хлебокомбинат «ПЕКО» - высокомеханизированное, динамично развивающееся хлебопекарное предприятие, оснащенное современным производственным оборудованием.
Уже более 47 лет Хлебокомбинат работает на потребительском рынке пищевых продуктов. Ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий Хлебокомбината «Пеко» составляет около 200 видов. Предприятие ежесуточно вырабатывает самую разнообразную продукцию, включая хлеб из пшеничной и ржаной муки, сдобные и слоеные изделия, диетические сорта хлеба, торты, кексы, печенье, восточные сладости, батончики мюсли и т.д.
___________________________________________________________________________________________________________
Уже более 47 лет Хлебокомбинат работает на потребительском рынке пищевых продуктов. Ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий Хлебокомбината «Пеко» составляет около 200 видов. Предприятие ежесуточно вырабатывает самую разнообразную продукцию, включая хлеб из пшеничной и ржаной муки, сдобные и слоеные изделия, диетические сорта хлеба, торты, кексы, печенье, восточные сладости, батончики мюсли и т.д.
___________________________________________________________________________________________________________
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство хлебокомбината «ПЕКО» приняло решение о внедрении комплексной системы учета «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Цель проекта:
Цель проекта:
- В связи высокой загрузкой производственной мощности завода необходим оперативный расчет маржинальности каждого вида продукции для выбора оптимального ассортимента.
- Гибкое управление издержками в производстве и продажах для повышения маржинальности продукции.
- Возможность формирования бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные Законодательством сроки и формам.
высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Обследование существующей информационной базы данных «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»
-
Проведение интервью с пользователями по сценариям использования «1С:ERP»: пожелания к развитию и текущие проблемы (сбор и фиксация заявленных требований);
-
Анализ функциональных настроек базы данных «1С:ERP»;
-
Выявление доработок конфигурации «1С:ERP» (технический анализ);
-
Анализ нагрузки на базу данных (технический анализ).
-
Выделение и настройка функционала учетной системы «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для регламентированного учета
Состав работ:
- Бухгалтерская база «1С:ERP» обновлена на новую версию , проведено финальное тестирование;
- Внесены базовые настройки, указанные в документе «Реестр настроек»;
- Включено ведение онлайн взаиморасчетов с контрагентами.
- Настроена интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с «1С:ERP» для регламентированного учета для оперативного обмена данными о начисленной заработной плате, выплатах заработной платы.
- «1С:ЕРР» для регламентированного учета обновлена на версию 2.5. Обеспечено формирование декларации по НДС, по налогу на прибыль, бухгалтерской отчетности в единой базе данных «1С:ERP».
- Доработана интеграция между учетными системами «1С:ERP» для оперативного контура и «1С:ERP» для регламентированного учета с учетом нового релиза 2.5.
- Проведено внедрение модуля «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» оперативного контура, выполнена оптимизация профилей групп доступа и прав пользователей.
- Проведены работы по техническому закрытию периодов в «1С:ERP» для регламентированного учета, начиная с апреля 2020 года по 31 декабря 2021 года. Под техническим закрытием подразумевалось выполнение всех процедур регламента «Закрытие месяца» без ошибок с учетом требований учетной политики на 2020 и 2021 годы.
- Проведено закрытие периодов с 01 января 2022 по 30 сентября 2022 года в стандартном режиме.
- Проведена актуализация справочника «Статьи расходов» с учетом изменений в версии 2.5.
- Осуществлен переход на новое ФСБУ 25/2018 «Учет аренды» с 01 января 2022 года, проведена актуализация данных по договорам лизинга согласно новой методике ФСБУ 25/2018.
- Модифицированы текущие нетиповые отчеты по Дебиторской и Кредиторской задолженности с учетом нового порядка по расчетам.
- Проведены работы по сверке, сопоставлению и приведению в соответствие начального сальдо на 01.01.2022 года по всем счетам учета в учетной системе «1С:ERP» для регламентированного учета с показателями сданной бухгалтерской отчетности за 2021 года в налоговые органы.
- Проведены работы по техническому анализу и даны технические рекомендации Заказчику по правилам настройки серверного пространства, размещения баз, требуемых мощностей с целью ускорения производительности учетных систем
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 21.02.2022. Автоматизировано 175 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Внедрение модуля «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» позволило обеспечить учет путевых листов по водителям, количественно-суммовой учет прихода и расхода ГСМ в разрезе машины/карты. Выполнен переход на онлайн взаиморасчеты с контрагентами.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Королева Светлана Игоревна, Финансовый директор
Дата 09.11.2022