Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация учета с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Эссити»

Автоматизация учета с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Эссити»

26.03.2024

Эссити, ООО

ОТЗЫВ


ООО «Эссити» является одной из ведущих компаний в области продукции для гигиены и здоровья. Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и ТЕНА.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С целью внедрения комплексной автоматизированной системы учета, позволяющей вести учет в рамках Российского Законодательства, руководство компании ООО «Эссити» обратилось в «1С-Рарус».

Необходимо было в сжатые сроки спроектировать архитектуру системы и интегрировать в экосистему бизнес-процессы предприятия:

  • Закупка сырья и материалов, запчастей.
  • Складской учет и адресное хранение.
  • Обеспечение потребностей.
  • Производство.
  • Продажи.
  • Финансовый результат и контроллинг, в. т. ч. закрытие месяца, по регламентированному и управленческому учету.
  • Казначейство.
  • Управление ИСИ.
  • Документооборот.
  • Интеграции с внешними системами (EDI, WMS, TMS, MES).
В качестве основы для построения автоматизированной системы учета выбран программный продукт «1C:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Произведена установка программного обеспечения;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: выполнено более 2000 доработок для кастомизации системы под особенности бизнес-процессов компании «Эссити».
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена интеграция с другими системами: настроена бесшовная интеграция между «1C:Документооборот КОРП 8» и «ЮПредприятие 8. ERP Управление предприятием 2», настроена интеграция с модулем Датамобайл (Терминалы сбора данных);
  • Подключено специализированное оборудование;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение пользователей.
Проект проводился по гибридной проектной технологии PMBok+Agile (классические этапы проекта делились на 2-х недельные спринты, в рамках которых выполнялись работы по сбору требований, адаптации и тестированию разработок, обучению пользователей).

В связи с работой клиента 24/7, поддержка на этапе запуска в промышленную эксплуатацию системы велась в круглосуточном режиме с выделенной внутренней Автоматизированы такие разделы учета, как:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Склад и логистика;
  • Продажи;
  • Закупки;
  • Управление производством;
  • Казначейство.
Сложная ИТ-архитектура системы ERP, которая создавалась в течение многих лет, была модифицирована и воплощена в "1C" в сжатые сроки - за 9 месяцев. Производство не остановилось ни на один день после запрета использования зарубежной системы и перехода права собственности в российскую юрисдикцию. Предприятие продолжило стабильно работать и выпускать востребованную рынком продукцию.

Анализ сложной ИТ-архитектуры зарубежных систем, утверждение нового ландшафта и моделирование бизнес-процессов в экосистеме «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» длились 4 месяца. Переход с зарубежной системы на «1C:ERP Управление предприятием» в стадии MVP был реализован за 9 месяцев и состоялся 1 мая 2023 г. В период с 1 мая 2023г. по 1 января 2024г. силами команды исполнителя была произведена адаптация и развитие «1C:ERP Управление предприятием» на основании частных требований ключевых пользователей заказчика.

В экосистеме 1C организовано управление всей цепочкой процессов: от формирования потребностей, производства и закупок — до размещения готовой продукции на складах и последующей отгрузки в торговые точки.

Автоматизировано 800 рабочих мест. Полный функционал новой системы введен в промышленную эксплуатацию 25.12.2023.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Рябов Николай Михайлович, Директор по информационным технологиям
Дата 22.03.2024

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!