1c-crm-red
Фабрика Кухня, ООО

Фабрика Кухня, ООО

13.10.2014

Благодарственное письмо

ООО «Фабрика Кухня» была образована в январе 2007 года, компания входит в Группу компаний «Холидей». Это динамично развивающаяся компания, которая постоянно расширяет свое производство. ООО «Фабрика Кухня» занимается производством и продажей гастрономической продукции.

На сегодняшний день в ее ассортимент входит более 2000 наименований европейских и корейских салатов, кулинарии, блюд японской кухни, продукции гриль, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных полуфабрикатов, разливной продукции. Реализуется продукция компании
в более чем 350 магазинах Группы Компаний «Холидей» в Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Группа компаний «Холидей» — крупнейший продуктовый ритейлер
на территории Сибирского Федерального округа (Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская области и Алтайский край). Динамика развития компании — одна из самых впечатляющих в отрасли: в 2012 году открыто
104 новых магазина, в 2013 году — 128, в 2014 году компания откроет не менее 150 магазинов.

На сегодняшний день Группа Компаний «Холидей» — это 450 магазинов различных форматов, более 120 производств, 5 крупных складских комплексов, более 18 000 сотрудников в 5 регионах и 92 населенных пунктах Западной Сибири.

Бренды, под которыми работают магазины Группы компаний:
«Холидей Классик» (формат «Супермаркет»), «Сибириада» (формат «Магазин у дома»), «ПАЛАТА» (формат «Гипермаркет»), «ХОЛДИ» (формат «Дискаунтер»).

В 2014 году эксперты «1С-Рарус:Техлаб» и филиал компании «1С-Рарус»
в городе Новосибирске выполнили работы по выявлению и устранению причин взаимоблокировок в базе данных Заказчика
«1С:Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ходе работ был выполнен экспресс-аудит производительности существующей системы, выявлены узкие места, приводящие
к взаимоблокировкам и, как следствие, к снижению производительности и отказоустойчивости системы.

По результатам аудита база данных была полностью переведена в режим управляемых блокировок, как в части типового функционала, так и в части собственных доработок Заказчика. Выполнены доработки базы данных в части установки управляемых блокировок по нетиповым объектам, а также доработки типового функционала в части контроля остатков при неоперативном проведении.

В результате все исходные проблемы были устранены, корректность реализованного функционала протестирована и проверена, а специалисты Заказчика были проконсультированы по используемым инструментам и методикам для выявления и устранения причин взаимоблокировок.

Оформлен договор ИТС.

На данный момент предложенные доработки внедрены и находятся
в промышленной эксплуатации с августа 2014 г.

Уровень квалификации экспертов «1С-Рарус:Техлаб», соответствие внедренного решения нашим ожиданиям, удобство работы с программой и качество услуг компании «1С-Рарус» оцениваем на «хорошо». Планируем продолжать сотрудничество в части автоматизации и оптимизации других подразделений и участков учета холдинга.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!