1c-crm-red
Техцентр «Гранд», ООО

Техцентр «Гранд», ООО

16.10.2014

ООО Техцентр «Гранд»

Отзыв

Техцентр «Гранд» – сеть автосалонов в городе Владимире. Официальный дилер Hyundai, Mitsubishi, Skoda, УАЗ, Citroen, FIAT, Geely. Помимо продажи автомобилей, Техцентр «Гранд» оказывает услуги по их техническому обслуживанию и ремонту.

На момент принятия решения о необходимости автоматизации работы автосалона Mitsubishi, сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») уже успешно велось (в другом подразделении Техцентра «Гранд»), поэтому вопрос о выборе организации-внедренца был решен сам собой.

Специалисты данной компании помогли нам в выборе программного продукта, провели демонстрацию, составили для нас Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по настройке системы и обучение пользователей.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в автосалоне Mitsubishi была выполнена на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5» и модуля «Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».

К основным возможностям программного продукта, повлиявшим на его выбор, можно отнести следующие:

  1. Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации информации обо всех клиентах, посетивших или позвонивших в автосалон.
  2. Автоматизированное рабочее место «Автосалон» для оформления рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
  3. Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел» для оформления рабочих листов на клиентов, оформляющих кредит на покупку автомобиля или оформляющих страховку на приобретенный автомобиль.
  4. Календарь для удобного и наглядного планирования звонков, встреч, тест-драйвов и выдач автомобилей.

Специалисты компании АДАПТА разработали обработку для загрузки автомобилей с портала дилера (для исключения ручного ввода информации о доступных к продаже автомобилях), разработали печатные формы договоров купли-продажи по используемому в организации шаблону, автоматизировали работу с плановыми показателями работы менеджеров.

Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели, формировать необходимую отчетность.

Сотрудники отдела продаж отметили сокращение времени на выполнение рутинных операций, в частности, на оформление договоров купли-продажи и поиск контактов клиента.

Система принята в промышленную эксплуатацию в сентябре 2013 года.

Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системе») успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений нашей организации.

Оценка внедренной информационной системы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 5» и модуля «Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

  1. Соответствие потребностям организации – 5.
  2. Удобство работы с программой – 5.
  3. Оценка качества работы партнера «1С» – 5.
  4. Рекомендация коллегам по использованию данного решения для автоматизации деятельности — да.

Кнутов Дмитрий Александрович, Руководитель отдела продаж ООО Техцентр «Гранд»

Дата 09.09.2014 г.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!