НПО МИР, ЗАО
Отзыв
Наша организация Закрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение ««МИР»»»(отрасль – НИИ, НПО, НТЦ и др.).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.06.2015
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Батеев И.Р., Бухгалтер
Дата 31.03.2016