1c-crm-red
НПО МИР, ЗАО

НПО МИР, ЗАО

06.04.2016

НПО МИР, ЗАО

Отзыв

Наша организация Закрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение ««МИР»»»
(отрасль – НИИ, НПО, НТЦ и др.).

Мы обратились  в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация  принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 08.06.2015

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; 
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
  • Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу; 
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; 
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг; 
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов; 
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; 
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Батеев И.Р., Бухгалтер
Дата 31.03.2016
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!