1c-crm-red
ООО КБЭР «Банк Казани»

ООО КБЭР «Банк Казани»

23.06.2016

ООО КБЭР «Банк Казани»

Отзыв

ООО КБЭР «Банк Казани» — универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением столицы. Основными участниками банка являются Мэрия г. Казани и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд.

Среди корпоративных клиентов банка — крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо – и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие.

Совершенствование внутренних бизнес-процессов «Банка Казани» требовало внедрения современной системы автоматизации бухгалтерского учета внутрихозяйственной деятельности. Основой причиной автоматизации явилось использование синергетического эффекта в построении единой автоматизированной системы внутрихозяйственной деятельности и отказа от «лоскутного одеяла» в виде набора различных программ и электронных таблиц, а также сокращение временных затрат на обновление нетиповой системы и автоматическое получение регламентированной отчетности и аналитических отчетов.

Основными критериями выбора автоматизированной системы являлись следующие:

  1. Единая система учета с однократным вводом данных и формированием необходимой отчетности.
  2. Наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации.
  3. Оперативное обновление системы в связи с изменениями банковского законодательства
  4. Наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте.
  5. Возможность быстрого подбора персонала, имеющего необходимый опыт работы с программным продуктом.
  6. Наличие эффективного информационно — технологического сопровождения со стороны внедренца системы.

Руководствуясь основными критериями руководство «Банка Казани» провело анализ рынка и остановило свой выбор на программном продукте «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка».

Партнером по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус. Казань». Проект стартовал 15.06.15 и был завешен 28.02.16. Всего автоматизировано 16 рабочих мест. На данный момент ведется сопровождение системы.

Специалистами «1С-Рарус» внедрены и переданы в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Учет ОС
  • Учет НМА
  • Учет ТМЦ
  • Учет инвентаря
  • Учет РБП
  • Учет договоров АХД
  • Взаиморасчеты с подотчетными лицами
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами

Реализован обмен данными с АБС, механизм сверки остатков в 1С с данными АБС, а также обмен данными с 1С ЗУП. Автоматизирован бу, ну и складской учет. Реализован учет затрат в разрезе подразделений.

На данный момент автоматически формируются аналитические и регламентированные отчеты.

Автоматизирована выгрузка данных для КХД (корпоративное хранилище данных). На начало работы в систему были перенесены остатки по описанным выше участкам учета (перенесена информация по аналитическим счетам учета и остатках на счетах, а так же аналитика).

Проведено обучение пользователей работе с программой.

Решение «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», помогло банку улучшить качество работы и перейти на новый формат учета в соответствии требованиями Положения ЦБ РФ 448-П от 22.12.2014.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Начальник Управления автоматизации
и технологий IT-Директор
Бачурин О. C.

Заместитель главного бухгалтера
Ковалева Н. А.

20 июня 2016 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!