1c-crm-red
Внедрение программного продукта «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» в АО «Татсоцбанк»

Внедрение программного продукта «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» в АО «Татсоцбанк»

21.07.2016

Внедрение программного продукта «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка» в АО «Татсоцбанк»

Отзыв

АО «ТАТСОЦБАНК» сообщает, что по Лицензионному договору №ТД-15-117 от 21.08.2015 г. приобрел у ООО «Торговый дом-1С Рарус Казань» право на использование (простую неисключительную лицензию) программного продукта «1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка».

Основными критериями выбора автоматизированной системы являлись следующие:

  1. Наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации.
  2. Оперативное обновление системы в связи с изменениями банковского законодательства.
  3. Наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте.
  4. Наличие эффективного информационно — технологического сопровождения системы со стороны организации, осуществляющей внедрение системы.

Партнером по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус. Казань». Проект стартовал в ноябре 2015 года и был завешен в январе 2016 года. На данный момент согласно договору №ТД-15-127 от 01.09.2016 г. ведется сопровождение системы.

Специалистами «1С-Рарус. Казань» внедрены и переданы в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Учет основных средств и капитальных вложений;
  • Учет нематериальных активов.

Учет основных средств и нематериальных активов реализован в соответствии с действующим Положением ЦБ РФ №448-П от 22.12.2014 г., а также законодательством Российской Федерации. Аналитический учет ОС и НМА ведется по подразделениям эксплуатации и материально-ответственным лицам. Автоматизированы основные операции по учету: отражение капитальных вложений в ОС (НМА), отражение дополнительных расходов на приобретение, принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (НМА), перемещение ОС в эксплуатации, начисление амортизации ОС, НМА, модернизация ОС, отражение выбытия ОС (НМА) в результате передачи прав собственности, учет доходов и расходов, связанные с выбытием ОС (НМА), расчет финансового результата от выбытия имущества, инвентаризация ОС, учет ОС по инвентарным номерам, формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22.

Решение «1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка», помогло банку улучшить качество работы и перейти на новый формат учета в соответствии с изменениями.

Соответствие потребностям организации: 4.

Удобство работы с программой: 5.

Оценка качества работы партнера «1C»: 5.

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Зам. главного бухгалтера
Шемякина Ю. Б.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!