1c-crm-red
«ВОЛГОГРАДОБЛЭЛЕКТРО» ПАО, Партнер «1С-Рарус» — ООО «Директ проект»

«ВОЛГОГРАДОБЛЭЛЕКТРО» ПАО, Партнер «1С-Рарус» — ООО «Директ проект»

02.02.2017

Публичное акционерное общество «ВОЛГОГРАДОБЛЭЛЕКТРО»(ПАО «ВОЭ»)

Отзыв о сотрудничестве

В настоящее ПАО «Волгоградоблэлектро»  является неотъемлемой частью непрерывной цепи «передача — распределение — потребление электрической энергии» н населенных пунктах Волгоградской области и непосредственно обеспечивает инфраструктуру населенных пунктов электроэнергией, подавая ее в жилые дома и социально значимые объекты.

Эксплуатацией автотранспорта и спецтехники в организации (парк насчитывает З52 единицы) занимается отдел механизации и транспорта (ОМТ). ОМТ «Волгоградоблзлектро» разделен на транспортные участки (всего около сорока участков), участки распределены по всей территории Волгоградской области.

Транспортный парк включает 74 единицы для аварийно-выездных бригад, 68 легковых, 152 единицы спецтехники (автоподъёмники, бурильно-крановые машины, экскаваторы, бульдозеры, тракторы), 20 грузовых автомобилей, 18 автокрана, 6 автобусов.

Управление автотранспортным парком сопровождается созданием, согласованием и передачей большого объема технической и экономической информации, сбор которой занимал непозволительно большое время. Сама же информация зачастую содержала ошибочные сведения, вызванные ручным формированием исходных данных и отчетов. Поэтому в конце 2015 г. руководство ПАО «Волгоградоблэлектро» приняло решение автоматизировать управленческую и учетную функции ОМТ. При выборе типового программного продукта в качестве информационно-технологической базы будущей системы было принято во внимание, что в организации уже имелись программы на платформе «1С: Предприятие 8». Поэтому логично было выбрать типовой продукт на этой же платформе с целью унификации программных средств и обеспечения их совместимости с другими программными продуктами, применяющимися в организации. Исходя из требуемых функциональных возможностей было принято решение использовать программу «1С: Управление автотранспортом 8. Проф». В результате конкурсных процедур был заключен договор с ОOO «Директ проект» на проектирование и ввод в эксплуатацию системы.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:

  • учет транспортных средств в различных аналитических разрезах;
  • учет горюче-смазочных материалов (ГСМ), включая интеграцию данных ОМТ с данными основного поставщика — НК «Лукойл»;
  • планирование и учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств, включая ведение истории агрегатов;
  • складской учет агрегатов и запасных частей;
  • мониторинг пробега и полезного действия транспортных средств с использованием средств спутникового мониторинга ГЛОНАСС;
  • планирование и учет затрат на эксплуатацию транспортных средств;
  • хранение скал-копий документов транспортных средств и водителей (паспортов транспортных средств, водительских удостоверений, страховых полисов) в единой информационной базе, обеспечен удобный доступ к ним пользователей системы, а также автоматизированный контроль истечения срока их действия;
  • двухсторонний обмен данными с базой данных бухгалтерского учета, в результате чего отпала необходимость дублирования ввода данных.

В ходе работы специалисты компании «Директ проект» доработали ряд документов и отчетов в соответствии с требованиями пользователей и стандартов предприятия. Это сделало работу в программе более удобной и привычной для персонала. Все пользователи системы и задействованные сотрудники отдела информационных технологий прошли полный курс обучения работе в программе «1С:Управление автотранспортом» в составе двух групп в объеме 40 часов.

В результате реализации проекта удалось резко повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации, снизить трудозатраты на составление управленческих отчетов, улучшить информационное взаимодействие между ОМТ и другими подразделениями. Руководство предприятия теперь полностью владеет информацией об эффективности использования транспорта и спецтехники, затратах на ее эксплуатацию. Это дает возможность оперативно принимать обоснованные управленческие решения.

В ходе работ было автоматизировано 41 рабочее место.

Оценка работ:

  • соответствие потребностям организации: 5;
  • удобство работы с программой: 5;
  • оценка качества работы партнера «1С»: 5.

Автоматизированная система была принята в эксплуатацию 01.10.2016 г.

В ходе работы над проектом компания «Директ проект» зарекомендовала себя профессиональной, компетентной организацией, способной оперативно решать возникающие в ходе внедрения проблемы. Рекомендуем ООО «Директ проект» другим организациям как компетентного и надежного партнера.

Воцко А.В., Генеральный директор
Дата 26.01.2017

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!