1c-crm-red
МЕГАИНФО, ООО

МЕГАИНФО, ООО

20.03.2017

МЕГАИНФО, ООО

Отзыв 

Наша организация Общество с ограниченной отчветственностью «МЕГАИНФО»                        
(отрасль – Другие предприятия здравоохранения).                        
                       
Мы обратились  в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».                        
Наша организация  принял(а) решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.                        
                       
Система введена в промышленную эксплуатацию 25.10.2016                        
                       
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
  • Управление клиентской базой.
  • Управление контактами с клиентами.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
  • Управление продажами.
  • Управление маркетингом.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями.
  • Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки).
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ. 

Ефремов Денис, Менеджер
Дата 25.11.2016  
Отрасли:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!