1c-crm-red
Оренбургский профметалл, Компания, Партнер «1С-Рарус» ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

Оренбургский профметалл, Компания, Партнер «1С-Рарус» ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

04.09.2017

Оренбургский профметалл, Компания

Отзыв

Директору ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Владимирцеву А.В.

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о результатах внедрения модуля «1С:СRМ» в нашей автоматизированной информационной системе (АИС) на базе программы «1С Предприятие 8. Комплексная автоматизация».

Компания «Оренбургский профметалл» является динамично развивающимся предприятием. С момента основания компания осуществляет деятельность по следующим направлениям: производство высококачественных кровельных и облицовочных строительных материалов, производство быстровозводимых торгово-модульных зданий.

С 1996 года компания «Оренбургский профметалл» представлена на рынке кровельных материалов в г. Оренбурге, Оренбургской области и республике Казахстан.

Мы – предприятие, которое стремится обеспечивать высокий уровень обслуживания, в чем нам способствуют собственные производственные активы, строителъно-монтажные мощности, специализированный автопарк; предоставление скидок, эксклюзивные условия поддержки, участие в современных проектах, содействие в создании клиентской и дилерской базы. Все это позволяет обслуживать каждого клиента на высшем уровне.

Мы работаем на высококонкурентном рынке, обеспечивая отличное качество нашей продукции, удерживаем не высокий уровень цен. Для нас важно оптимизировать производственные и бизнес-процессы компании. В сегодняшних условиях это невозможно без автоматизированных информационных систем. В 2015 году мы завершили внедрение современной системы, совмещающей возможности учета производства, торговли, бухгалтерского и налогового учета, анализа и обработки информации. Система была создана на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

В конце 2015 года мы начали автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу мы поручили Вашей компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как уже давно успешно работаем совместно и специалисты Вашей компании — эксперты внедрения CRM. Одновременно мы начали внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.

Совместно с Вашими специалистами были сформулированы цели внедрения CRM:

  • Повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом.
  • Повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение.
  • Не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон.
  • Измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом.
  • Автоматизация процессов активных продаж. Рассылка SMS-сообщений, активные продажи по телефону, автоматическая передача клиента менеджерам активных продаж.
  • Проведение опросов клиентов по вопросам качества после отгрузки. Регистрация и анализ в CRM результатов опросов.

За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:CRM ПРОФ 8», которая встраивается как модуль в информационную базу «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате система оперативного и управленческого учета и СRМ-система работают в единой информационной базе.

Не могу сказать, что процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили первый этап внедрения CRM-системы. Достигнуты цели, которые мы ставили перед собой. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.

В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты Вашей компании выполнили следующие работы:

  • Изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании.
  • Разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с САМ-системой.
  • На основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки.
  • Провели обучение пользователей.
  • Помогли запустить САМ-систему в эксплуатацию.
  • Оказывали консультации и помогали пользователям работать с С1М-системой.
  • Провели аттестацию менеджеров по продажам на владение навыками работы с CRM-системой (по нашим настоятельным требованиям). 

Первый этап внедрения CRM-системы завершен в мае 2017 года и в данный момент функции модуля «1С:СRМ ПРОФ» используются на 10 рабочих местах.

Гончаров А.Г., Директор
Дата 05.06.2017

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!