1c-crm-red
ЦМТ, ПАО

ЦМТ, ПАО

14.02.2018

ЦМТ, ПАО

Подтверждение информации о внедрении

Заказчик: ПАО «ЦМТ» 

Отрасль, сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги

Населенный пункт: Москва

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 31.10.2017

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-РАРУС

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых 
решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Управление холдингом 8

Выполненные работы:
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
специалистами «1С-Рарус» подготовлен сквозной бизнес-процесс закупочной деятельности компании. Проработана и испытана возможность применения методологии категорирования, нормирования номенклатуры и методологии расчета начальной максимальной цены номенклатуры в компании. Выполнены настройки типовой конфигурации: реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
  • Оформление заказов поставщиков;
  • Планирование закупок;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Управление цепочками поставок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Формирование графика оплаты поставщикам.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест: 123

Количество одновременно работающих пользователей: В «тонком» клиенте: 123

Параметры: Около 50 документов в день. Объем информационной базы 4030 Мб

Дополнительная информация о внедрении:

Центр международной торговли Москвы (ЦМТ) – один из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. ЦМТ Москвы предоставляет более 500 услуг мирового уровня для эффективной работы и полноценного отдыха: от аренды офиса и переговорной комнаты любой площади до организации торжества, от круглосуточной охраны и просторного паркинга до консультации нотариуса, почты и химчистки, от изысканных ресторанов, магазинов до салонов красоты и фитнес-центра.

Услуги сертифицированы АЦМТ и полностью соответствуют высочайшим международным стандартам, что отмечено большим числом правительственных благодарностей, отраслевых российских и международных наград.

Руководством ПАО «ЦМТ»  было приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы  автоматизировать процесс годового планирования закупок и процесс исполнения закупочной деятельности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Управление холдингом 8».

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок.
Автоматизирована деятельность отдела закупок.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены работы:
  • Концептуального проектирования;
  • Разработка оригинальной конфигурации и моделирование. Реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.
  • Выполнена интеграция с действующими системами «1С:Предприятие 8», а также с системой бюджетирования, системой электронного документооборота и электронной торговой площадкой.
  • Тестирование и подготовка к опытно-промышленной эксплуатации;
  • Проведено обучение персонала;
  • Опытно-промышленная эксплуатация.
Автоматизировано 123 рабочих места.

Использование новой учетной системы позволило достичь следующих результатов:
  • За счет оптимизации стратегии закупки, проведения консолидированных закупок по одной номенклатуре и от различных ЦФО сократились затраты на закупку ТМЦ и услуг.
  • Бизнес процесс стал более прозрачен.
  • Сократились  временные затраты ОМТО, ЦФО-заказчиков и ЦФО-интеграторов на документооборот по заявкам на закупку, включая годовое планирование.
  • Появилась поэтапная централизация закупок, единая точка контроля.
  • Существует возможность оперативного получения информации о статусе закупки и времени удовлетворения потребности для заказчика.
Информационно-техническое сопровождение (ИТС): 
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ; 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Усачев Дмитрий Валерьевич, Заместитель директора департамента информатики и связи
Дата 13.02.2018



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!