1c-crm-red
Адонис, Аптека, «Лади», ООО, ул. Партизана Железняка, Партнер «1С-Рарус» — «АБС»

Адонис, Аптека, «Лади», ООО, ул. Партизана Железняка, Партнер «1С-Рарус» — «АБС»

19.02.2018

Аптека Адонис, ООО ЛАДИ, ул. Партизана Железняка

Отзыв

Одним из важных принципов работы ООО «Лади» является соответствие законодательным нормам ведения коммерческой деятельности в сфере розничной торговли лекарственными препаратами. Подобное невозможно без наличия первоклассной системы автоматизации бизнес-процессов. Поддержка предыдущей системы, установленной в аптеке «Адонис» по ул. Партизана Железняка в г. Красноярске, была приостановлена производителем, что не позволяло своевременно реагировать на изменения в законодательстве, и приводило к большим временным и трудовым затратам.

Руководством ООО «Лади» было принято решение обратиться в ИТ-компанию «АБС» для перехода на отраслевой программный продукт «1С:Розница 8. Аптека». Мы не первый раз сотрудничаем с компанией «АБС» и убедились в профессионализме сотрудников компании. Помимо позитивного опыта решения подобных вопросов, компания «АБС» зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнёр  в сфере внедрения и сопровождения программных продуктов «1С».

В процессе работы был осуществлен переход со старой системы на конфигурацию «1С:Розница 8. Аптека», перенесены данные в информационную базу на конфигурации «1С:Розница-Аптека» и разработана подсистема «Интернет-Аптека».

Несмотря различия в структуре справочников, документов и в схеме ведения учета двух систем, что вызвало сложности на этапах написания правил конвертации данных, разработки подсистемы «Интернет-Аптека» и обучению сотрудников новому функционалу, внедрение было проведено успешно и заслуживает самой высокой оценки.

Новая система ведения учёта характеризуется следующими преимуществами:

  • есть возможность обновления системы;
  • ускоряет как применение обновлений от поставщика, так и применение собственных изменений к конфигурации у сети аптек;
  • новая платформа сокращает временные затраты на разработку нового и доработку имеющегося функционала.

Работы по внедрению осуществлялись со 2 мая 2017 по 30 сентября 2017 года. На данный момент система находится на сопровождении компании «АБС». Мы благодарим компанию «АБС» за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Мулик Р. С., директор
Дата 07.12.2017

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!