1c-crm-red
ГРИБКИ, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА, ООО

ГРИБКИ, МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА, ООО

11.04.2018

МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ, ООО

ОТЗЫВ 

Автоматизация деятельности ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». 

ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ» производит предметы дизайнерской мебели и стильные аксессуары для дома, улицы и яхт. Конкурентное преимущество компании – сочетание ручной работы мастеров, современных технологий и представлений заказчиков об идеальном интерьере. На рынке кампания известна под товарным знаком YACHTLINE. 

Студия самостоятельно разрабатывает дизайн будущего изделия, проводит работы по деревообработке и обработке металлических деталей, художественному литью из бронзы и латуни, декорированию, обслуживая клиента от заявки и до доставки продукции. YACHTLINE – это высокотехнологичное производство полного цикла. 

На площади 8 тыс, кв. м размещено: 
  • оборудование известных мировых производителей для дерево – и металлообработки; 
  • цех художественного литья и цех декорирования; 
  • собственное дизайнерское и конструкторское бюро. 
В связи с расширением производства и роста ассортимента ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ» требовалась новая информационная система учета. 

Основная цель внедрения новой системы состояла в оптимизации управления производственным оборудованием. 

Второй важной целью проекта было увеличение скорости и эффективности принятия управленческих решений на основании оператiiгзно полученной достоверной информации о ситуации в компании. 

В качестве глобальной цели руководство Компании видело рост качества обслуживания клиентов. 

Перед менеджментом также стояли задачи четко обозначить зоны ответственности сотрудников, оптимизировать ввод и обработку данных, исключив дублирование данных и сократив время на манипуляции с обработками заявок и заказов. 

Принципиальным требованием бизнеса было осуществить внедрение в сжатые сроки. 

В качестве основы для построения новой информационной системы была выбран программный продукт «1С.Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Функционал прикладного решения позволяет решить все поставленные задачи проекта.

Исполнителем проекта была приглашена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015. 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов:
  • Отдел продаж; 
  • Отдел закупок; 
  • Производство; 
  • Бухгалтерия; 
  • Транспортный отдел; 
  • Склад; 
  • Отдел НСИ. 
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы: 
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; 
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета; 
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  • Проведено обучение персонала. 
Отличительной чертой проекта стал акцент на методологии и реинжиниринге бизнес-процессов, связанных с производством и управленческим учетом. Максимально сохранен типовой функционал программы, это позволяет поддерживать систему собственным IT отделом Заказчика. 

Нормативно-справочная информация имеет централизованный и унифицированный характер. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые руководству Компании. 

Плотное и эффективное взаимодействие интегратора и заказчика помогло достичь нужного результата. 

Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени, может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло эффективно управлять ценообразованием. Все это позволило руководству Компании оперативно принимать управленческие решения. 

Оптимизирована загрузка диспетчера, мастеров и менеджеров по продажам. 

Бизнес в рекордный срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, не ресурсоемкой поддержки, развития и масштабирования.

Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены. 

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 25.12.2017. Автоматизировано 40 рабочих мест. 

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. 

Низамутдинов Эдуард Шедкатович, Генеральный директор
Дата 11.04.2018
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!