1c-crm-red
КАВКАЗ Автосервис. ООО

КАВКАЗ Автосервис. ООО

24.12.2018

КАВКАЗ Автосервис, ООО

Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С:Предприятие 8». Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Заказчик: ООО «КАВКАЗ Автосервис»

Отрасль, сфера деятельности: РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ОКОНХ 14931),  АВТОСЕРВИС

Населенный пункт: Система введена в промышленную эксплуатацию 05.11.2018 на станции: Кировская область, Слободской район, Шиховское сельское поселение

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 05.11.2018

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений «1С:Предприятие»: Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП

Выполнены следующие работы:
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации): специалистами «1С-Рарус» выполнены настройки типовой конфигурации согласно требованиям заказчика.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных данных / помощь при вводе начальных данных.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Управление цепочками поставок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Различная отраслевая специфика;
  • Производство, услуги;
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха;
  • Учет производственных заказов;
  • Цеховое (посменное) планирование производства;
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, ТМS);
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Комиссионная торговля;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Планирование продаж;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Розничная торговля;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Формирование графика поступления оплат;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Склад и логистика;
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
  • Логистика адресного склада;
  • Резервирование ТМЦ;
  • Управление складскими запасами;
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
  • Финансы. управленческий учет, мониторинг показателей;
  • Анализ данных и прогнозирование;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • Управленческий учет;
  • Другое;
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
  • Планирование с учетом отраслевой специфики;
  • Учет экспортно-импортных операций;
  • Формирование отраслевой отчетности.
Вариант работы: Серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих пользователей: 15

Дополнительная информация о внедрении:

Автоматизация учета в ООО «КАВКАЗ Автосервис» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С: Предприятие 8».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
  • обработкой заказа клиента;
  • размещением и отслеживанием заказа в производстве;
  • транспортной и таможенной логистикой;
  • формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
  • отслеживанием истории автомобиля;
  • планированием акций;
  • работой с рекламациями;
  • сервисными гарантийным обслуживанием автомобилей;
  • планированием загрузки мощностей СТОА;
  • поддержкой работы складов запчастей;
  • продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена интеграция со сторонними системам в автоматизации:
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета:
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Проведено обучение пользователей.
В результате внедрения автоматизированной системы учета улучшилась эффективность деятельности служб, сократилось время на выполнение рутинны х операций, повысилось качество.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС;
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Озеряник Александр Семенович, Руководитель сервис центра
Дата 12.12.2018
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!