1c-crm-red
Отзыв на внедрение программного продута «1C:Управление холдингом 8» в ООО «АРГОС»

Отзыв на внедрение программного продута «1C:Управление холдингом 8» в ООО «АРГОС»

17.07.2019

Отзыв на внедрение программного продута «1C:Управление холдингом 8» в ООО «АРГОС»

ООО «АРГОС» один из крупнейших Российских подрядчиков и па рынке сервисных услуг и нефтегазовой отрасли. Компания имеет Центральный аппарат управления в г. Самара, дочерние общества и филиалы в разных регионах России.

Учитывая большое количество действующих внешних договоров (более 2 000) у нас возникали трудности с отсутствием инструмента, позволяющим качественно и своевременно отслеживать жизненный цикл договоров, претензий по ним, вести реестр неблагонадежных контрагентов.

Для эффективной организации управления на нашем предприятии нам была необходима комплексная автоматизация учета претензий, договоров, исков и платежей по договорам. Мы обратились в самарский филиал компании «1С-Рарус». с помощью специалистов которой нами была выбрана система «1С:Управление холдингом 8». Данная организация имела большой опыт в сфере автоматизации, а система полностью удовлетворяла нашим потребностям в плане соответствия деятельности организации и удобству использования. Специалисты компании доставили и произвели установку программного продукта.

Качество внедрения можем оценить, как отличное. Были автоматизированы основные участки учета на предприятии:

  • Блок договорной работы;
  • Блок претензионно-исковой работы;
  • Блок контроля финансовой дисциплины по договорам;
  • Обмен НСИ с бум ад юрскими учетными системами.

Автоматизировано 500 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1C:Управление холдингом 8». Проведена первоначальная настройка. Система была введена в промышленную эксплуатацию 15.02.2018 года. В настоящий момент подписаны на информационно-технологическое сопровождение версии ПРОФ. Обмен данными организован по распределенной базе данных между филиалами и дочерними обществами ООО «АРГОС». Обмен происходит раз в 24 часа.

Также на каждой базе филиала организован обмен НСИ с бухгалтерскими учетными информационными системами.

Выл произведен ряд доработок системы:

  • Доработана карточка контрагента и договора под требования клиента;
  • Разработан механизм согласования договоров, претензий и исков;
  • Создан механизм планирования договорной работы;
  • Создан механизм оперативного отражения фактически выполненных объемов по договору;
  • Создан механизм контроля обязательств по договору, учета претензий и исков;
  • Создай механизм контроля неблагонадежных контрагентов;
  • Для руководства созданы отчеты но консолидированной информации со всех филиалов и дочерних обществ ООО «АРГОС» по выполненным обязательствам и оплаченным по договорам;
  • Создай механизм контроля условий оплаты по договора.

Внедрение системы и доработки позволили получить следующий результат:

  • Повышение качества ведения договорной кампании и претензионно-исковой работы, за счет обеспечения возможности принятия своевременных обоснованных управленческих решений с использованием единственного источника учётной, аналитической, достоверной и проверяемой информации
  • Рост эффективности управления и своевременного контроля неблагонадёжных контрагентов за счет ведения единого реестра неблагонадёжных контрагентов компании в единой информационной системе.
  • Сокращение сроков подготовка отчётности но договорам и претензиям, за счет использования единственного источника учетной, аналитической, достоверной и проверяемой информации.
  • Снижение влияния человеческого фактора и вероятность появления ошибок формирования отчётности за счет предоставления возможности автоматического формирования отчётов в информационной системе.
  • Обеспечение возможности оперативного контроля принимаемых и исполняемых обязательств по договорам за счет самостоятельного использования руководством компании отчётов, автоматизированных в информационной системе.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации 5.

    (где «5» — «в информационной системе реализованы вес необходимые возможности»).

  • Удобство работы с программой 5.

    (где «5» — «работать с программой легко и комфортно»).

  • Оцените качество работы партнера «1C» 5.

    (где «5» — «работой партера очень доволен»).

Выражаем благодарность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь. Рекомендуем использовать данное программное решение.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!