1c-crm-red
Промоборудование ООО, Партнер «1С-Рарус» — ВЦ «Деловые программы»

Промоборудование ООО, Партнер «1С-Рарус» — ВЦ «Деловые программы»

23.08.2019

Промоборудование, ООО

Отзыв о работе и сотрудничестве

Основным направлением нашей работы является комплексное снабжение строительных объектов, промышленных предприятий, а также потребностей частных лиц в оборудовании для различных видов деятельности. Наша компания является официальным дилером многих заводов-производителей, как отечественных, так и зарубежных предприятий. Как гласит башкирская народная поговорка у мастера труд образцовый. Мы придерживаемся данного принципа с первых дней создания, поэтому зарекомендовали себя как надежные партнеры, осуществляющие поставку компрессоров в Уфе только высокого качества.

ООО «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» специализируется не только на поставках промышленного оборудования, наши специалисты также занимаются монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом бензиновых и дизельных электростанций, виброплит, вибротрамбовок, дизельных и электрических тепловых пушек, бетономешалок и т.д.

К сожалению, некоторые контрагенты не всегдя добросовестно выполняют договора, поэтому перед заключением договора приходится их проверять. Раньше менеджер запрашивал данные на сайтах nalog.ru, на сайте арбитража, паспортные данные на сайте миграционной службы, затем с этими данными заходил к директору и тот определял — стоит работать с данным контрагентом или нет.

Позже была создана должность оценщика рисков (андеррайтера). Менеджер должен передавать данные оценщику рисков, тот проверяет контрагента и возвращает менеджеру свое решение — стоит работать с этой организацией или нет. Процесс передачи документов и решения обратно занимал бы время и приводил бы к путанице. Сразу с принятием нового человека было решено задействовать механизм бизнес-процессов «1С», поскольку мы с этим механизмом уже знакомы, благодаря нашей сопровождающей организации — ВЦ «Деловые программы».

Они составили бизнес-процесс в 1С:CRM + Управление нашей фирмой. Провели обучение, консультировали с выездом и по телефону. Теперь, как только менеджер стартовал бизнес-процесс проверки, то задача появляется у оценщика рисков, тот выносит решение и оно сразу становится видно у менеджера. Экономится время, не надо передавать ничего вручную, созваниваться.

В данный момент работа в области проверки рисков систематизировалась. Директору больше не надо отвлекаться на принятие решения по контрагенту. Оценщик рисков и менеджеры взаимодействуют между собой в автоматическом режиме, благодаря настроенному бизнес-процессу.

Этим бизнес-процессом в данный момент пользуются три человека.


Гадиев С.И., Директор
Дата 07.08.2019

Отрасли:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!