1c-crm-red
МРЭМ, ООО

МРЭМ, ООО

02.12.2019

МРЭМ, ООО

ОТЗЫВ

ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Парк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО «МРЭМ» приняло решение о внедрении системы учета «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».

Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы «1С:Предприятие 8».

При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
  • Произведена установка программного обеспечения.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составлен календарный план работ.
  • Составлены технические спецификации.
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
  • Создана пользовательская документация.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Выполнена интеграция с «1С:Документооборот 8».
  • Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета.
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков.
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Проведено обучение персонала работе с системой.
  • Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.

Автоматизированы такие учетные функции, как:
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Учет по международным стандартам: учет по МСФО;
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • Закупки и управление отношениями с поставщиками;
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
  • Управление арендой;
  • SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. 

Эшел Пести, Генеральный директор
Дата 02.12.2019
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!