1c-crm-red
Шмаков М. Г., ИП

Шмаков М. Г., ИП

26.03.2020

Шмаков М.Г., ИП

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»

Кондитерская компания «Домино» (индивидуальный предприниматель Шмаков Михаил Гурьянович) — одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний Кемеровской области, включающая в себя кондитерский цех и розничную сеть фирменных кондитерских магазинов. Кондитерский цех «Домино» производит продукцию с 2002 года. С каждым годом производственные мощности компании растут. Цех изготавливает более ста наименований кондитерских изделий: торты, рулеты, пирожные, печенье, десерты и сдоба. Ассортимент меняется и пополняется согласно предпочтениям покупателей.

Ранее учёт в компании велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Однако, в связи с поставленной основной задачей — автоматизацией учёта в компании с учётом отраслевой специфики — учёт операций по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, управление продажами и закупками, управление отношениями с покупателями и поставщиками, появилась необходимость в переходе на современное, функциональное ERP-решение. Система «1С:Предприятие» представляет собой комплекс программ, предназначенных для решения широкого спектра задач, направленных на автоматизацию учета и управления, предназначенных для массового использования и удовлетворяющих потребности большого количества предприятий, она состоит из передовой технологической платформы и разработанных на её основе прикладных решений для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей и видов деятельности, поэтому для достижения поставленных целей был выбран программный продукт также на платформе «1С:Предприятие» — «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».

Специалистами ООО «Софт-Инфо» была произведена демонстрация выбранной программы, проведён анализ требований компании и сформулировано техническое задание, по результатам которых был составлен план внедрения, заключен льготный, а позже платный договор 1С:ИТС Проф, а также 1С:ИТС отраслевой 1 категории.

В рамках проекта внедрения:

  1. Выполнены следующие работы:
    • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • индивидуальное обучение пользователей программы.
  2. Автоматизированы следующие функции системы:
    • бухгалтерский и налоговый учёт;
    • кадровый учёт и расчёт заработной платы;
    • планирование производства;
    • формирование сменного задания;
    • учёт выпуска продукции;
    • инвентаризация;
    • списание материалов в производство;
    • учёт брака;
    • поступление материалов;
    • закупка сырья и прочих ТМЦ;
    • контроль складских остатков;
    • списание сырья и материалов в производство;
    • планирование закупок;
    • контроль кредиторской задолженности;
    • планирование транспорта;
    • ценообразование;
    • приём и комплектация заказов;
    • доставка продукции клиентам;
    • учёт возвратов от покупателей;
    • оформление финансовых документов и путевых листов.

Кроме того, в рамках проекта внедрения было автоматизировано рабочее место диспетчера по приёму и обработке заказов (АРМ-диспетчера), автоматизировано рабочее место диспетчера по производству (АРМ‑технолога).

Типовой программный продукт не вполне подходил компании, поэтому был доработан стол заказов — внедрен комплект обработок для автоматизации сбора заказов покупателей и планирования производства. Обработка собирает заказы (остатки по заказам) и оценивает необходимое количество продукции и полуфабрикатов к производству, позволяет автоматически рассчитать количество требуемых для производства продукции материалов по нормативам расхода сырья, на основании которых будет производиться списание в производство. Далее обработка проверяет резерв и свободные остатки на складах и в незавершенном производстве, а также потребность в приобретении материалов.

В рамках сопровождения по заключенному договору 1С:ИТС сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС и проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.

На данный момент внедрение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» успешно завершено, автоматизированы такие подсистемы продукта, как управление отношениями с клиентами, продажи, розничные продажи, закупки, планирование закупок, управление денежными средствами, склад, управление доставкой, планирование производства, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, заработная плата, а также регламентированный учет, система передана в промышленную эксплуатацию.

Результатом внедрения программы явилась реализация всех поставленных задач согласно требованиям законодательства и корпоративным стандартам кондитерской компании «Домино». Внедренное решение позволило в несколько раз сократить время приёма и обработки заказов покупателей, облегчить работу сотрудников в части оформления документов отгрузки, снизить трудоёмкость расчёта заработной платы. Для руководства важным моментом в результатах внедрения явилось повышение прозрачности процесса формирования сведений о деятельности компании в целом, что дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

Дополнительная информация о внедрении «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»:

  • Вариант работы: Клиент-серверный.
  • Число автоматизированных рабочих мест: 7.
  • Количество одновременно работающих пользователей (в «толстом» клиенте): 7.
  • Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 29.10.2018.
  • Дата подписания отзыва: 29.11.2018.

Функциональные возможности внедренного специалистами ООО «Софт‑Инфо» решения «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» полностью соответствуют задачам кондитерской компании «Домино», поэтому мы рекомендовали бы предприятиям, сферой деятельности которых является производство и продажа различной хлебной и кондитерской продукции, использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.

В дальнейшем планируется автоматизировать подсистему маркетинга.

Суркова Евгения Павловна, Главный бухгалтер
Дата 05.06.2019

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!