1c-crm-red
БИОФУДЛАБ, ООО

БИОФУДЛАБ, ООО

10.04.2020

БИОФУДЛАБ, ООО

ОТЗЫВ

BioFoodLab – российская компания, которая занимается разработкой натуральных продуктов питания на базе уникальной технологии бережного производства Gentle Processing. Компания производит орехово-фруктовые, фруктово ягодные батончики, крекеры, хлебцы, слайсы под брендом Bite. На сегодняшний день в России работает более 2000 точек продаж BioFoodLab. Также продукция экспортируется в Китай, Великобританию, Японию, Саудовскую Аравию, Латвию и др. 

В связи с увеличением объемов компании 000 «БИОФУДЛАБ» возникла необходимость создания новой системы учета, позволяющей организовать единое информационное пространство для и всех подразделении: производства, продаж и закупок. 

Новая информационная система (ИС) должна была решить следующие задачи: 
  • Пооперационное управление производством, контроль всех его контуров. 
  • Планирование на каждом этапе производства. 
  • Расчет реальной потребности в ТМЦ. 
  • Формирование управленческой отчетности. 
В качестве основы для построения ИС был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2», позволяющий реализовать все поставленные задачи. 

В качестве исполнителя проекта была привлечена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015. 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела снабжения, отдела продаж, администрации, бухгалтерии и финансовой службы, производства. 

Внедренные подсистемы учета: 
  • Управление закупками; 
  • Управление продажами; 
  • Складской учет;
  • Управление производством; 
  • Управление доставкой; 
  • Взаиморасчеты; 
  • Финансовый учет и контроллинг; 
  • Бухгалтерский и налоговый учет. 
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: 
  • Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; 
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  • Произведено планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
  • Методическое и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям заказчика. В блоке «Продажи» настроен учет скидок в разрезе промоакций магазинов. Появилась возможность отслеживать какая акция принесла большую прибыль в конкретном магазине в определенный период, оценивать эффективность промоакций. Благодаря этому, сегодня можно не только устанавливать процент скидки, но и условия ее применения. Например, скидка 20°/% с выкладкой в центре зала приносит больше продаж, чем скидка 20% с по желтым ценникам.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей; 
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета; 
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации; 
  • Проведено обучение персонала работе с программой; 
  • Решение интегрировано с конфигурацией «зарплата и Управление Персоналом», а также с внешними системами: с Контур.EDI для загрузки заказов поставщиков, с WMS-системой стороннего склада. 
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2020. Автоматизировано 50 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. 

Ключевые результаты проекта:
  • Единая ИС повысила скорость и качество передачи информации между ключевыми подразделениями компании. 
  • Совместная работа сотрудников в едином информационном пространстве позволила увеличить скорость подготовки управленческой отчетности. Появилась возможность анализировать деятельность с большей глубиной и детализированностью. 
  • В ОТК обеспечен входной контроль сырья согласно рекомендации 1С. 
  • Организовано адресное хранение на складе, что позволило сократить трудозатраты на складские операции по поиску нужной SKU. 
  • Обеспечено планирование производства и расчет потребности. Появилась возможность анализировать выполнение плана. 
  • Переработан учет единиц измерения полуфабрикатов. Ранее он велся поштучно. Из-за погрешности в весе батончиков реальный выпуск батончиков не совпадал с рассчитанным. Сейчас настроен автоматический перевод килограммов замеса (планируемое количество батончиков) в штуки (реальное количество). Это позволило сделать учет более гибким. Появилась реальная себестоимость партии. 
  • Более точно рассчитывать себестоимость отдельной партии помогло перераспределение накладных расходов. Если производство какой-то отдельной партии менялось, расходы на это делились на всю серию. Теперь расходы отражаются только в измененной партии. 
  • Оптимизирован расход упаковки: гофрокоробов и шоубоксов. Ранее потребность в упаковке рассчитывалась в целом количестве на партию выпуска, на основе веса готовых батончиков. Теперь расчет потребляемой упаковки происходит согласно количеству выпускаемой продукции на каждом этапе, а не задается фиксированным числом в спецификации изделия. 
  • Сократилось количество ошибок при загрузке заказов с Koнryp.EDI. Все заказы проходят предварительную сверку с учётной системой. 
  • Интеграция с фреш-логистикой позволила контролировать доставку и улучшить качество обработки заказов. 
  • Появилась возможность дальнейшего развития учета: в планах внедрение блока бюджетирования, штрихкодирование склада и интеграция с интернет-магазином. 
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. 

Касьяник И.Н., Главный бухгалтер
Дата 09.04.2020
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!