1c-crm-red
ТПС Недвижимость, АО

ТПС Недвижимость, АО

17.08.2020

ТПС Недвижимость, АО

Подтверждение информации о внедрении программы системы «1С: Предприятие» Автоматизация учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в АО «ТПС Недвижимость»

Заказчик: АО «ТПС Недвижимость» 

Отрасль, сфера деятельности: Операции с недвижимостью, аренда

Населенный пункт: Москва

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 25.11.2019

Система принята в промышленную эксплуатацию: Да

Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-Рарус 

Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Бухгалтерия 8. КОРП

Выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация): Создана бизнес-модель «как будет», направленная на формализацию бизнес-процессов компании Заказчика, включающая описание бизнес объектов, таких как подразделения, должности, процессы, операции. Реализована методическая и техническая реализация специфических особенностей расчета и начисления арендной платы.
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление имуществом
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих пользователей: В «тонком» клиенте: 100

Параметры:
  • Объем информационной базы 150 Гб.
  • 1500 входящих платежей по аренде в месяц.
  • 250 операций по переносу задолженности между договорами / видами начисления / периодами взаиморасчетов в месяц.
  • 1200 действующих договоров аренды.
Дополнительная информация о внедрении:

Сфера деятельности АО «ТПС Недвижимость» – аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Руководство АО «ТПС Недвижимость» приняло решение о внедрении новой информационной системы учета на базе прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» с тем, чтобы реализовать следующие задачи:
  • Расчет арендной платы за период в соответствии с существующими в компании условиями договоров аренды;
  • Использование рекомендованного плана счетов, в частности сокращение количества субсчетов на счетах 62 и 76.АВ относительного количества субсчетов на момент инициации проекта;
  • Корректное начисление в бухгалтерском и управленческом учете рассчитанной арендной платы; 
  • Формирование действующих в компании форм отчетности по бухгалтерскому и управленческому учету в части аренды;
  • Автоматизация операций по расчету арендной платы, которые подлежат стандартизации.
Раннее в компании использовалась ИС, разработанная Заказчиком самостоятельно на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», включающая в себя различные подсистемы управленческого учета, в т.ч. модуль учета аренды. Система имела существенные ограничения необходимого функционала, развитие системы затрудняли архитектурные ограничения, отсутствовали истории изменения некоторых параметров расчета арендной платы, использовалась достаточно сложная структура плана счетов бухгалтерского учета, необходимая для обособления расчетов по разным видам арендной платы и параметрам курсов оплаты.

Партнером по проекту была приглашена компания «1 С-Рарус», обладающая уникальным опытом автоматизации предприятий и имеющая сертификат соответствия системы менеджмента качества IS0 9001:2015.
Новая система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи, как:
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Управленческий учет;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Управление имуществом.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Осуществлен сбор и анализ функциональных и нефункциональных требований заказчика к разрабатываемой подсистеме;
  • Проведено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создана бизнес-модель «как будет», направленная на формализацию бизнес-процессов компании Заказчика, включающая описание бизнес объектов, таких как подразделения, должности, процессы, операции;
  • Реализована политика управления проектом с применением классических проектных подходов, а также элементов Agile;
  • Реализована методическая и техническая реализация специфических особенностей расчета и начисления арендной платы;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена частичная интеграция с другими системами;
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Осуществлен перенос начальных остатков с помощью разработанных механизмов обмена и загрузки НСИ и остатков; 
  • Произведен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию.
  • Разработано полное описание работы системы в виде инструкций для пользователей, что позволяет оперативно обучать новых пользователей.
В результате внедрения новой информационной системы учета удалось достичь:
  • Уменьшения количества ручных операций при заполнении документов, влияющих на расчет арендной платы – многие параметры рассчитываются и определяются автоматически;
  • Сокращено время расчета арендной платы в нескольких типах документов: арендная плата, коммунальные услуги и товарооборот;
  • Сокращено время на разнесение банковских выписок и Дополнительная информация о внедрении: формирование документов реализаций в бухгалтерском учете за счёт автоматического заполнения параметров учетных документов;
  • Уменьшена вероятность количества ручных ошибок пользователями системы за счет автоматизации большинства процессов учета событий и влияний на расчет арендной платы.
  • Процессы и подходы учета взаиморасчетов по аренде унифицированы между филиалами, что повышает скорость консолидации результата по компании в целом.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): 
  • Оформлено льготное сопровождение 1С :ИТС;
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Чекулаев Владимир, Руководитель управления финансово-учетных систем
Дата 25.11.2019

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!