XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Сибирская Сервисная компания, АО

Сибирская Сервисная компания, АО

18.09.2020

Сибирская Сервисная компания, АО

Рекомендательное письмо.

Сибирская Сервисная Компания (ССК) – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. Основные виды деятельности: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения. ССК входит «РБК 500: Рейтинг российского бизнеса».

На сегодняшний день в компании семь подразделений в регионах Российской Федерации, порядка 5 тысяч сотрудников, годовой объем поисково-разведочного и эксплуатационного бурения достигает полутора миллионов метров , 3100 выполняемых текущих и капитальных ремонтов скважин в год.
Ключевыми партнерами Сибирской Сервисной Компании являются: ОАО Нефтяная компания «Роснефть»  , ОАО «Газпром», ОАО «Газпромнефть»,   ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НОВАТЭК », МГК «ИТЕРА», ОАО Нефтегазовая компания «Русснефть », ОАО АНК «Башнефть», Компания «Салым Петролеум Девелопмент Н. В.», Иркутская Нефтяная Компания , ОАО «Новосибирскнефтегаз».

«1С-Рарус» с 2008 года является ключевым партнером Сибирской Сервисной Компании по внедрению и сопровождению информационных систем на платформе «1С:Предприятие».
С помощью «1С-Рарус» были спроектированы, введены в эксплуатацию и сопровождаются цифровые системы на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП» для 1ООО пользователей ССК:
  • Система управления финансами и бюджетирования , корпоративные закупки , управленческий , бухгалтерский и налоговый учет, консолидированная отчетность на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
  • Система нормативного планирования для расчета плановой себестоимости работ бурения, цементирования, эксплуатации скважин и услуг по технологическому сопровождению на базе «1C:ERP Управление предприятием»;
  • Система управления материально-техническим обеспечением и ресурсами, управления имуществом , транспортными услугами , производством работ на базе «1C:ERP Управление предприятием».
Рекомендуем «1С-Рарус» как надежного, честного и профессионального партнера по автоматизации и цифровизации бизнеса.

Приложение №1 к Рекомендательному письму.

Цели проектов, реализованных «1С-Рарус», для бизнеса АО «ССК»:
  1. Повышение эффективности процессов планирования и учета нефтесервисной компании.
  2. Повышение качества контроля и управления нефтегазовыми проектами.
  3. Снижение затрат на владение информационными системами.
  4. Соответствие ИТ-системы требованиям законодательства РФ.
  5. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС АО «ССК».
  6. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации АО «ССК».
  7. Устранение   рисков,   связанных с разрозненностью и разноплатформенностью существующих ИС АО «ССК».
  8. Приведение средств автоматизации в соответствие с текущем состоянием бизнес­ процессов и актуальным требованиям бизнеса АО «ССК».
  9. Устранение рисков, связанных с низким качеством учета на местах. Обеспечение получения оперативной и достоверной информации для принятия управленческих решений.
  10. Упрощение процессов работы пользователей с ИС АО «ССК» (доступность, эргономичность, быстродействие).
Ситуация до старта проекта:

АО «Сибирская Сервисная Компания» – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. В штате компании работают более 4000 сотрудников. Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное эксплуатационное бурение нефтяных газовых скважин, том числе горизонтальное, текущий капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.
В состав АО «Сибирская Сервисная Компания» входят следующие филиалы:
  1. Исполнительный аппарат АО «ССК»
  2. Красноярский филиал АО «ССК»
  3. Нефтеюганский филиал АО «ССК»
  4. Томский филиал АО «ССК»
  5. Филиал «ССК-Технологии»
  6. Филиал УЦС АО «ССК»
  7. Ямальский филиал
  8. Филиал Ремонт скважин
Основными видами деятельности АО «Сибирская Сервисная Компания» являются:Поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в том числе наклонное и горизонтальное бурение
  1. Услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения
  2. Текущий и капитальный ремонт скважин
  3. Подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов
  4. Цементирование скважин
Заменяемая информационная система, построенная на платформах и решениях разных вендоров, в т.ч. снятых с поддержки, не отвечала стратегии работы компании и негативно влияла на эффективность бизнес-процессов. Расчет производственных показателей бурения велся не точно из-за больших объемов и сложных взаимосвязей. На обработку данных требовалось длительное время и не была гарантирована достоверность результата.

Требовалась гибкая система, которая была бы производительной и отказоустойчивой, построенная на единой технологической платформе с возможностью дальнейшего развития.

Особенности и уникальность проектов:

В результате системного подхода к управлению ресурсами предприятия, планированию, бюджетированию, подготовке, консолидированной управленческой и регламентированной отчетности создана уникальная корпоративная информационная система (КИС) для нефтесервисной компании.

В рамках проекта были разработаны новые механизмы:
  • Параллельный расчет десятка производственных проектов с сотнями показателей.
  • Настройка формул расчета длительности и стоимости проекта с возможностью указать взаимосвязанные показатели в пользовательском режиме.
  • Формирование заявок на обеспечение с построчным согласованием потребностей.
  • Расчет амортизации в суточной детализации с оптимизированным алгоритмом расчета, сократившим время расчета с нескольких часов до нескольких минут.
  • Массовая генерация карточек ОС
  • Процесс заявления потребности, обработки, заказа и учета транспортных услуг.
Результаты проекта

Планирование
Обеспечен своевременный и качественный расчет плановых показателей.
Автоматически рассчитывается длительность безметражных и метражных работ с точностью до минуты и до метра, потребность в материалах, оборудовании и человеческих ресурсах и конечная сумма затрат. Параллельно рассчитывается десяток моделей планирования с тысячами показателей. В результате снизились сроки расчета и трудоемкость процесса.
Система наделена возможностью менять модели планирования силами ключевых пользователей, не прибегая к помощи разработчиков.

Материально-техническое обеспечение
Разработаны функциональные блоки по управлению заявками на обеспечение и управлению услугами транспорта внешних поставщиков.
Механизмы учета основных средств и материально-технических ресурсов адаптированы под требования бизнеса. Разработан механизм учета средств индивидуальной защиты. Разработаны механизмы интеграции с бухгалтерской системой, системой бюджетирования, системой централизованного ведения справочной информации ЕИС, производственным блоком и системой нормативного планирования.
Появилась возможность получать лимиты на закупку напрямую из системы нормативного планирования.

Управление финансами, бухгалтерский и налоговый учет
Разработан блок бюджетирования по каждому филиалу в разрезе сервисов и организаций. Планирование бюджетов осуществляется на месяц, полгода и год.
Реализовано согласование заявок на оплату и автоматическое формирование платежей.
Далее также автоматически формируется реестр, который проходит дополнительное согласование, и на его основе создается банковская выписка. На каждом этапе согласования сравниваются план-факт и данные БДДС и бухгалтерии.
Обеспечен контроль объема дебиторской и кредиторской задолженности.
Реализовано закрытие месяца по потокам, что позволило оптимизировать производительность и сократить трудозатраты в 3 раза.
Внедрен блок SRМ: управление закупками, формирование и согласование заявок, их отправка на тендерные площадки, расширенный контроль остатков для МТО.

Учтены особенности налогового учета, применяемого в АО «ССК». Специально для этого доработан механизм сбора данных со всей ГК для налоговой декларации. Разработаны специализированные отчеты для прогнозирования налоговых отчислений.
Реализована система управление договорами. Добавлена очередь проведения первичных документов и раздельное по регионам постатейное заполнение принятия к учету документов.

Консолидированная отчетность
Реализована отчетность по стандартам МСФО. Разработаны 70 отчетов для групп каждого этапа планирования бюджета:
  1. Загрузка данных из системы бюджетирования, формирование плана поставок, расчет коэффициента НДС
  2. Перевод расчетных данных в статьи БДДС и его планирование на год
  3. Добавление в расчет незавершенного производства
  4. Корректировка данных
  5. Формирование итогового БДДС
  6. Расчет финансовых вложений, материальных запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, формирование управленческого баланса с оборотами
  7. Формирование отчета о прибьmи и убытках
  8. Сверка и расчет оборотов рабочего капитала
Продукты 1С, внедренные в ходе проекта:
  • 1C:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Консолидация 8
  • 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3
Обеспечена интеграция с:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. 2.5
  • lC:MDM
  • ЕНСИ
Внедренные подсистемы:
  • Система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8»
  • Система нормативного планирования на основе программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2»
  • Система   годового планирования   бюджета   движения денежных средств на базе «1С:Консолидация 8»
  • Подсистема управления закупками 1C:SRM на основе «1С:Бухгалтерия 8»
  • Подсистема «Управление материально-техническим обеспечением» на основе «1C:ERP Управление предприятием 2»
  • Интеграция с системой нормативно-справочной информации на основе «1C:MDM»
  • Интеграция с системой учета и расчета заработной платы на основе «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1ООО

Выражаем благодарность сотрудникам «1C-Papyc» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Козюра Тимофей Владимирович,Заместитель генерального директора по экономике  и финансам
Дата 17.09.2020

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!