1c-crm-red
Отзыв о создании ИС в "ОМК МАРКЕТ"

Отзыв о создании ИС в "ОМК МАРКЕТ"

28.12.2020

ОМК МАРКЕТ, АО

ОТЗЫВ

В 2020г. Объединенной Металлургической Компанией (АО «ОМК», г. Москва) быта организована собственная сеть дистрибуции для реализации трубной продукции, плоского и длинного проката различных потребителей регионального рынка России, в том числе для компаний, имеющих небольшие и средние потребности в металлопродукции, не сотрудничающих или ограниченно сотрудничающих{их с заводами-производителями, либо имеющим потребность в комплектации различными товарными категориями. В составе Группы ОМК функция дистрибуции возложена на компанию «ОМК Маркет (АО «ОМК Маркет»).
«ОМК Маркет» предлагает клиентам комплексную поставку продукции как заводов ОМК, так и сторонних производителей, в толе числе мелкими розничными партиями, в сжатые сроки.
 
Руководством АО «ОМК Маркет» была поставлена задача внедрения в компании современной комплексной учетной системы управления торговлей с блоком управления отношениями с клиентами (СИМ) для осуществления регулярной торговой деятельности АО «ОМК Маркет» по продаже металлопродукции с региональной сети складов.

После проведения отбора подрядчиков для реализации данной задачи в качестве компании-интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем и имеющий сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

Реализация единой системы учета осуществлялась на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)8».

Автоматизированы функциональные участки учета:
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Склад;
  • Продажи (сбыт);
  • Закупки (снабжение).
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Разработка функциональных требований, осуществление настройки системы;
  • Настройка и частичная доработка типовой интеграции системы с программой «1С:Бухгалтерия 8» в обе стороны;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Перенос первоначальных остатков;
  • Создание пользователей системы;
  • Обучение персонала работе в системе. Разработка видеокурсов для обучения пользователей;
  • Сопровождение системы учета.
Автоматизировано 70 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.08.2020.

Внедрение информационной системы учета позволило менеджерам Компании осуществлять оперативные закупки и учет товара. Доработанные отчеты позволяют получать информацию о наличии товаров на складе в разбивке «товары на складе»/ «товары в пути»/ «товары на ответственном хранении», рентабельности и объемах продаж, актуальных заказах у поставщиков.

Отдельно благодарим Вас за разработку и внедрение блока «Ответственное хранение» (автоматизированное рабочее место), являющегося нетиповым для данного программного продукта. Данная доработка является крайне важной, поскольку позволяет вести качественный оперативный учет товаров по схеме хранения, которая характеризуется высокой сложностью, трудозатратностью и сопровождается колоссальным документооборотом.

Настоящим выражаю благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Высокой профессионализм, большой опыт сотрудников ВЦ «1С-Рарус» стали залогом успеха данного проекта, реализованного на высоком уровне. 

Шульдова А.В., Директор по закупкам
Дата 25.12.2020


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex