ОПУС ТД, ООО
Описание внедрения в ООО «ОПУС ТД» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Автоматизация деятельности ООО «ОПУС ТД» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предnриятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Компания «Опус ТД» является одним из крупнейших дистрибьюторов напольных покрытий и сопутствующих товаров. Компания входит с состав международного холдинга Beaulieu lnterпatioпal Group.
В состав компании входят 9 филиалов в РФ· Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург,Воронеж, Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва и представительство в Казахстане.Компания «Опус ТД» является одним из крупнейших дистрибьюторов напольных покрытий и сопутствующих товаров. Компания входит с состав международного холдинга Beaulieu lnterпatioпal Group.
Основными партнерами компании являются магазины строительных и отделочных материалов, специализированная розница, О/У сети, строительные и комплектующие компании.
Предпосылками инициации проекта являлись следующие Факторы:
- Учет велся на разных платформах в нескольких информационных базах, в результате чего:
- Пользователи вынуждены были использовать несколько источников информации, содержащие отличающуюся и несинхронизированную между собой информацию;
- Компания несла большие расходы на ИТ-обслуживание и интеграцию информационных баз;
- Обмен данных между разными базами занимал много времени и препятствовал оперативной работе;
- В результате обменов между базами возникали ошибки, требующие выделения ресурсов на анализ и мероприятия по устранению причин и последствий ошибок во всех связанных информационных базах;
- Отсутствовала возможность обеспечить оперативное получение отчётности;
- Требуемая пользователям информация зачастую получалась путем запроса данных у аналитической службы;
- Возникала необходимость ручной сборки отчетности;
- Велико было влияние человеческого фактора, определяющего скорость и достоверность информации;
- Полученная управленческая отчётность неинформативна, сводные данные собирались вручную, возможность аналитического учета в бухгалтерском учете недостаточно для целей управленческого учета;
- Было сложно принимать управленческие решения по товарным потокам и складским резервам.
- Ранее используемая автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8» не удовлетворяла всем требованиям бизнеса, поэтому часть необходимой информация собиралась и обрабатывалась вручную с использованием MS Excel.
- Отсутствовали зафиксированные регламенты бизнес-процессов, их владельцы и сроки распределения ответственности между сотрудниками и отделами. Это приводило к тому, что межфункциональные взаимодействия отделов не автоматизированы, неэффективны и разрозненны.
- Отсутствие достоверной и полной информации по компании приводило к тому, что было невозможно проанализировать эффективность продаж.
Цель проекта:
- Создание единого инструмента для работы всех подразделений Компании на базе информационных систем «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
- Автоматизация ведения управленческого учета филиала, находящегося в Казахстане, с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а регламентированного учета - на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» с помощью настройки выгрузки данных из ERP в базу бухгалтерского учета.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Поставка программного продукта «1С:Предприятие8. ERP Управление предприятием 2»;
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Проведено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Произведена настройка типовой конфигурации, согласно целям проекта;
- Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Проведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Проведено обучение пользователей.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Управление торговлей;
- Управление складом;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет заработной платы;
- Управленческий учет;
- МСФО;
- Регламентированная отчетность;
- Планирование.
Автоматизировано 200 (двести) рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 11.01.2021.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Мастеров Виктор Викторович, Начальник ФЭО
Дата 26.02.2021
Офисы:
Отрасли: