1c-crm-red
Описание внедрения в ООО «ОПУС ТД» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Описание внедрения в ООО «ОПУС ТД» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

11.01.2021

ОПУС ТД, ООО

Описание внедрения в ООО «ОПУС ТД» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»


Автоматизация деятельности  ООО  «ОПУС  ТД»  выполнена  с  помощью  программного  продукта «1С:Предnриятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Компания «Опус ТД» является одним из крупнейших дистрибьюторов напольных покрытий и сопутствующих товаров. Компания входит с состав международного холдинга Beaulieu lnterпatioпal Group.
В состав компании входят 9 филиалов в РФ· Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург,Воронеж,   Самара,   Ростов-на-Дону,    Санкт-Петербург,    Москва и представительство в Казахстане.

Основными    партнерами    компании    являются    магазины    строительных    и    отделочных материалов, специализированная розница, О/У сети, строительные и комплектующие компании.

Предпосылками инициации проекта являлись следующие Факторы:

  1. Учет велся на разных платформах в нескольких информационных базах, в результате чего:
    • Пользователи вынуждены были использовать несколько источников информации, содержащие отличающуюся и несинхронизированную между собой информацию;
    • Компания несла большие расходы на ИТ-обслуживание и интеграцию  информационных баз;
    • Обмен данных между разными базами занимал много времени и препятствовал оперативной работе;
    • В результате обменов между базами возникали ошибки, требующие выделения ресурсов на анализ и мероприятия по устранению причин и последствий ошибок во всех связанных информационных базах;
    • Отсутствовала возможность обеспечить оперативное получение отчётности;
    • Требуемая пользователям информация зачастую получалась путем запроса данных у аналитической службы;
    • Возникала необходимость ручной сборки отчетности;
    • Велико было влияние человеческого фактора, определяющего скорость и достоверность информации;
    • Полученная управленческая отчётность неинформативна, сводные данные собирались вручную, возможность аналитического учета в бухгалтерском учете недостаточно для целей управленческого учета;
    • Было сложно принимать управленческие решения по товарным потокам и складским резервам.
  2. Ранее используемая автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8» не удовлетворяла всем требованиям бизнеса, поэтому часть необходимой информация собиралась и обрабатывалась вручную с использованием MS Excel.
  3. Отсутствовали зафиксированные регламенты бизнес-процессов, их владельцы и сроки распределения ответственности между сотрудниками и отделами. Это приводило к тому, что межфункциональные взаимодействия отделов не автоматизированы, неэффективны и разрозненны.
  4. Отсутствие достоверной и полной информации по компании приводило к тому, что было невозможно проанализировать эффективность продаж.
Цель проекта:

  • Создание единого инструмента для работы всех подразделений Компании на базе информационных систем «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
  • Автоматизация ведения управленческого учета филиала, находящегося в Казахстане, с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а регламентированного учета - на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» с помощью настройки выгрузки данных из ERP в базу бухгалтерского учета.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Поставка программного продукта «1С:Предприятие8. ERP Управление предприятием 2»;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Проведено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена настройка типовой конфигурации, согласно целям проекта;
  • Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Проведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Проведено обучение пользователей.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Управление торговлей;
  • Управление складом;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Управленческий учет;
  • МСФО;
  • Регламентированная отчетность;
  • Планирование.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, учет по международным стандартам, планирование.

Автоматизировано 200 (двести) рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 11.01.2021.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Мастеров Виктор Викторович, Начальник ФЭО
Дата 26.02.2021

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!