1c-crm-red
Промстрой, ОАО

Промстрой, ОАО

12.03.2009

ОАО «Промстрой»

640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 124а
Тел. 46-58-61, факс: 46-39-43
E-mail: promstroi@infocentr.ru

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ОАО «Промстрой» одна из крупнейших строительных компаний Урало-сибирского региона, оказывающая полный комплекс услуг от генерального подряда до специальных строительных работ, как гражданского, так и промышленного назначения. В составе предприятия 4 общестроительных и 5 специализированных управлений общей численностью 1500 человек. Акционерное общество входит в группу компаний «Промышленные инвестиции».

УК «Промышленные инвестиции» совместно с руководством ОАО «Промстрой» поставило цель увеличить эффективность управления компанией, стало ясно, что используемые ранее программные продукты не способны оперативно давать информацию, требующуюся менеджерам компании для принятия решений. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Для реализации проекта, в качестве партнера, была выбрана компания «1С-Рарус», которая обладает большим опытом внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».

Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение календарного планирования, экономических оценок себестоимости проектов, планирования и контроля обеспечения объектов строительства материалами, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности.

В компании ОАО «Промстрой» подходит к завершению первый этап комплексной автоматизации строительства – создание автоматизированной систем управления. Автоматизированная система управления предназначена для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов – управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.

Автоматизированная система после внедрения, должна стать единой системой планирования и учета хозяйственных операций организации.

Одним из основных требований при проектировании АСУ было максимальное применение бизнес-процессов, заложенных в методологии типового решения «1С:Управление строительной организацией 8». Однако в той части, где бизнес компании принципиально требовал изменения функционала типового решения «1С:Управление строительной организацией 8», создавались доработки и настройки программы.

В настоящее момент идет проект внедрения автоматизированной системы.

Для достижения результатов, используется проектная технология работы, предложенная компанией «1С-Рарус».

Проект был разбит на этапы, приведем основные:

  • Предпроектное обследование;
  • Рабочее проектирование;
  • Опытная эксплуатация.

После внедрения автоматизированной системы управления, каждая служба должна получить свой набор инструментов управления:

  1. Производственно-техническая служба:
    1. Возможность контроля:
      1. Запланированных объемов строительства;
      2. Фактически выполненных объемов;
      3. Объемов, подписанных заказчиком;
    2. Возможность автоматически получать планируемые потребности, в материалах исходя из планов строительства. Далее, они являются исходной информацией для плана закупок службы производственно-технической комплектации.
    3. Возможность хранения технической документации в учетной системе.
    4. Механизм электронного утверждения и согласования документов.
  2. Служба производственно-технической комплектации (служба закупок):
    1. Возможность отслеживать историю изменения цен поставщиков. На основании этой информации служба закупок может установить определенный уровень цен, по которому обязуется поставлять материалы на объект строительства.
    2. Возможность оперативно получать информацию по материалам, закупленным под строительство каждого объекта.
    3. Возможность более качественного взаимодействия с производственно-технической службой для формирования планов закупок.
    4. Возможность оперативного отслеживания текущих обязательств перед производственно-технической службой по поставкам материалов на объект строительства.
    5. Возможность получения оперативной информации как по исполнению заказов поставщиками материалов, так и по состоянию взаиморасчетов с поставщиками.
  3. Планово-экономическая служба:
    1. Возможность использовать данные, занесенные производственно-техническим отделом (количество материалов, трудозатраты по должностям, часы работ машин и механизмов).
    2. Возможность включать материалы в себестоимость проекта по ценам, определенным службой закупок. Таким образом, повышается ответственность службы производственно – технической комплектации по соблюдению цен, присутствующих планируемой себестоимости проекта.
    3. Возможность по каждому виду работ контролировать отклонение фактической себестоимости от планируемой.
    4. Возможность внедрять более гибкие методы денежной мотивации сотрудников.
  4. Бухгалтерская служба
    1. Возможность распределения ТЗР по затратным счетам пропорционально списанным материалам.
    2. Контроль превышения норм выдачи спецодежды сверх норм, установленных в трудовых договорах по предприятию.
    3. Возможность оперативно получать материальные отчеты прораба.
    4. Возможность выбора гибких методов распределения косвенных бухгалтерских затрат.
    5. Автоматизирован весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.
  5. Кадровый отдел
    1. Возможность хранения личных данных сотрудников и служебной информации.
    2. Автоматизацию кадрового делопроизводства.
    3. Возможность проводить анализ кадрового состава по накопленной информации о работниках, с помощью разнообразных отчетов. В их числе списки работников организации, движение кадров, статистика кадров и др.

Важно отметить, что в процессе внедрения системы автоматизации управления менялась организационная структура компании ОАО «Промстрой» и руководители служб компании. ВЦ «1С-Рарус» смог гибко перестроить свою работу для достижения поставленных целей.

Далее по плану проекта нам предстоит выполнить вторую его часть. Во втором этапе запланирована доработка автоматизированной системы с целью улучшения эргономики программы и уменьшения трудоемкости работы с программой, оптимизация взаимодействия подразделений. Уверены, что сотрудничество с компанией «1С-Рарус» поможет нам и в дальнейшем.

Статические данные

  • На сегодня автоматизировано 130 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 30 человек;
  • Регистрационный номер комплекта УСО 2190101810610

Генеральный Директор
Суханов В.С.

Январь, 2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex