1c-crm-red
Релайбл Логистик, ООО ТЭК

Релайбл Логистик, ООО ТЭК

ООО ТЭК «Релайбл логистик»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Транспортно-экспедиционная компания
«Релайбл Логистик»
125412, г.Москва, ул. Базовская, Д.24Г.
тел. 7(495) 980 03 28, факс:980 03 29
ИНН/КПП 7743640275/774301001,
р.сч. №40702810807000150808 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО),
Кор.сч. №30101810800000000777, БИК 044585777

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Предприятие ООО ТЭК «Релайбл логистик» занимается оказанием транспортно-экспедиционных услуг. Регион деятельности обширный, включает российские и международные перевозки.

Предприятие образовалось в 2007 году. По мере увеличения клиентской базы и объемов перевозок встал вопрос о выборе более функционального программного продукта для автоматизации предприятия. До этого на предприятии использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». Перед системой автоматизации ставились следующие основные цели.

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Организация и внедрение управленческого и бюджетного учета;
  • Управление заказами покупателей.

Исходя из поставленных целей, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На основе этого программного обеспечения создана информационная система предприятия.

Для организации внедрения системы, была выбрана компания «1С-Рарус», как одна из самых стабильных и крупных компаний, занимающая лидирующие позиции на рынке и обладающая штатом необходимых специалистов.

На этапе перехода с предыдущей системы, были проведены следующие работы:

  • Перенос данных из «1С:Бухгалтерии 7.7»;
  • Обучение пользователей;
  • Первоначальная настройка новой системы.

В настоящее время завершены работы по переходу на новую систему учета. Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам, ведущимся на предприятии, подготовка регламентированной отчетности.

В результате руководители и сотрудники бухгалтерии получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа.

Ведутся работы по внедрению подсистемы управления заказами.

Были проведены работы в части учета распределения затрат по заказам, что позволит оперативно получать и анализировать данные о прибыльности в разрезе сделок с покупателями.

Дальнейшие планы по развитию: внедрение подсистемы бюджетирования.

Параметры:

  • Внедряемая конфигурация: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», Общее количество рабочих мест: 5 рабочих мест, планируется 10.

Партнер: Кутный Дмитрий Богданович (495) 250-63-83
Пользователь: Кудрявцева Елена Вячеславовна (495)795-23-03.

Кудрявцева Е. В., Главный бухгалтер
10.07.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!