Ермоленко Евгений Николаевич
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Деятельность компании
Торговая компания «Дружба» — это современно-оснащенный Гипермаркет и четыре магазина, в ассортименте которых представлено более 20000 наименований крупной и мелкой бытовой техники, предметы встраиваемой, климатической, фото-, аудио – и видеотехники различных направлений и стилей.
Компания располагает развитой инфраструктурой для комплексного обслуживания своих клиентов, начиная от выбора товара, формирования заказа, оформления кредита, заканчивая и гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Торговая компания «Дружба» постоянно расширяет сферы своего бизнеса, последовательно становится дилером крупнейших производителей бытовой техники – «Gorenjе»,« Hansa», « LG Electronics», « Rolsen», « Wirpool». Долговременные и устойчивые отношения с ведущими фирмами позволили компании в своих магазинах представлять весь модельный ряд обеспечивать своевременное появление технических новинок.
Параметры внедрения
Количество и состав автоматизированных объектов:
Центральный управляющий офис — 30 пользователей.
4 магазина в формате демонстрационного зала по 5 АРМ из них 1 АРМ кассира.
Гипермаркет (3000 кв. м): 4 АРМ кассира, 9 АРМ продавцов-консультантов, АРМ доставки, АРМ
погрузучастка.
2 прилегающих к магазинам склада хранения (1 АРМ).
Удаленный склад хранения (1 АРМ).
Внедрена конфигурация: «1С: Управление торговлей 10.3» с доработками с учетом специфики торговли бытовой техники и электроники.
Внедренные подсистемы:
Управление ассортиментом и закупками.
Ценообразование и управление скидками (накопительная пороговая дисконтная система).
Оптовая и розничная торговля.
Учет ТМЦ (поступление на склад, перемещения, списание на затраты).
Учет доставок товаров.
Анализ торговых операций.
Состояние учета до внедрения.
До принятия решения о внедрении новой учетной системы, на предприятии, задачи бухгалтерского и оперативного учета решались с использованием программы «1С: Торговля и склад 7.7», конфигурация которой была модифицирована с помощью локальной организации по обслуживанию 1С. Учет велся только в центральном офисе, куда на бумажных носителях поступала информация о торговых операциях.
Потребности предприятия не удовлетворялись текущим программным обеспечением, поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8» и компания 1С-Рарус в качестве партнера по выполнению проекта автоматизации.
ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ РУКОВОДСТВОМ
Перед компанией «1С-Рарус» была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с сохранением учетных данных, и с учетом функциональных потребностей Торговой компании «Дружба». В кратчайший срок было необходимо выполнить «пилотное» внедрение на базе одного из существующих магазинов, после чего предстояла автоматизация открываемого гипермаркета бытовой техники и электроники.
Основной блок работ по подготовке конфигурации, обучению пользователей должен был быть проведен менее чем за 2 месяца.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Проведено предпроектное обследование и оптимизация ключевых торговых бизнес-процессов;
- Выполнена адаптация конфигурации 1С: Управление торговлей 10.3 с учетом функциональных требований Заказчика и наработок компании 1С-Рарус. в том числе:
- Специализированные АРМ продавца, кассира, диспетчера доставки;
- специализированные механизмы ценообразования и назначения скидок, в том численакопительная пороговая система скидок по дисконтным картам;
- Обмен данными между подразделениями организации с использованием механизма распределенной информационной системы;
- Печатные формы документов, форматы ценников, этикеток;
- Проведены пуско-наладочные работы по подключению фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, считывателей магнитных карт, терминалов сбора данных;
- Загружены справочные данные и начальные остатки из прежней учетной системы;
- Выполнены работы но постпроектному сопровождению внедренной системы.
ИТОГ
Благодаря совместной плодотворной работе, выполненный проект позволил удовлетворить требования Торговой компании «Дружба» к автоматизации торговых бизнес-процессов и позволил создать основу для последующего развития собственной информационной системы.
В настоящий момент продолжаются работы по сопровождению внедренной системы и планируется выполнение работ по интеграции внедренного решения с другими подсистемами учета: бухгалтерский учет и учет заработной платы.
Ермоленко Е. Н.
24 июля 2008 г.