1c-crm-red
Автоматизация учета ООО «МПК-Мясной» выполнена c помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат». ООО «МПК-Мясной»

Автоматизация учета ООО «МПК-Мясной» выполнена c помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат». ООО «МПК-Мясной»

1 июня 2010
Автоматизация учета ООО «МПК-Мясной» выполнена c помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат». ООО «МПК-Мясной»

Автоматизация учета ООО «МПК-Мясной» выполнена c помощью ПП «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания ООО «МПК-Мясной» приняла решение о внедрении комплексной системы автоматизации «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат».

На выбор решения повлияли следующие возможности продукта:

  •  Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
  • Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.


Сфера деятельности ООО «МПК-Мясной» – производство мясных полуфабрикатов и колбасных изделий.



Состояние внедрения: Успешно выполнены и завершены.


Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:

  •  Бухгалтерский учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчет зарплаты;
  •  Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  •  Управление персоналом;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Бюджетирование;
  •  Управление данными об изделиях – состав изделия;
  •  Управление данными об изделиях – технология производства;
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  •  Управление заказами покупателей;
  •  Управление заказами в производстве;
  •  Сертификация номенклатуры;
  •  Управление закупками;
  •  Управление запасами;
  •  Управление производством;
  •  Управление ремонтами;
  •  Расчет себестоимости продукции;
  •  Управление продажами;
  •  Управление цепочками поставок;
  •  Управление розничной торговлей;
  •  Планирование продаж;
  •  Планирование производства объемно-календарное;
  •  Планирование производства по сменам;
  •  Планирование закупок;


Проведены следующие работы по внедрению системы учета:

  •  Установка продукта у клиента;
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
  •  Эксплуатационное тестирование;
  •  Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.



Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

  •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Сергиев-Посад, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru