Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Автоматизация учета ООО «САНТИ» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ООО «САНТИ» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

31 мая 2010
Автоматизация учета ООО «САНТИ» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Автоматизация учета ООО «САНТИ» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «САНТИ» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

ООО «САНТИ» является одним из юридических лиц фирмы «Гранд».
Фирма «Гранд» начала свою деятельность в 1994 г., являясь в настоящее время одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. Группа компаний «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе из Цейлона, Индии, Китая, Кении, Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Эквадора, Бразилии. Благодаря строгому лабораторному контролю марка «Гранд» гарантирует своим клиентам высокий уровень выпускаемой продукции. Специалистами фирмы ведется постоянная работа над созданием новых рецептур с учетом вкусовых предпочтений россиян. «Гранд» располагает современным отечественным и западным оборудованием, имеет разветвлённую дистрибьюторскую сеть, что позволяет успешно реализовывать различные бизнес-проекты.
В 2005 брэнд «GRAND» был признан независимыми экспертами конкурса «Супербрэнд» одной из сильных торговых марок на отечественном рынке чая и кофе.

Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:

  •  Бухгалтерский учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчет зарплаты;
  •  Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  •  Управление персоналом;
  •  Управление денежными средствами;
  •  Бюджетирование;
  •  Учет по международным стандартам (МСФО);
  •  Управление данными об изделиях – состав изделия;
  •  Управление данными об изделиях – технология производства;
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  •  Управление заказами покупателей;
  •  Управление заказами в производстве;
  •  Сертификация номенклатуры;
  •  Управление закупками;
  •  Управление запасами;
  •  Управление производством;
  •  Управление ремонтами;
  •  Расчет себестоимости продукции;
  •  Управление продажами;
  •  Управление цепочками поставок;
  •  Управление розничной торговлей;
  •  Планирование продаж;
  •  Планирование производства объемно-календарное;
  •  Планирование производства по сменам;
  •  Планирование закупок.

Проведены следующие работы по внедрению системы учета: 

  •  Установка продукта у клиента;
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Обследование и составление ТЗ;
  •  Консалтинговые услуги;
  •  Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  •  Перенос данных из заменяемых систем;
  •  Обучение пользователей;
  •  Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
  •  Эксплуатационное тестирование;
  •  Передача системы учета в промышленную эксплуатацию;
  •  Первичное сопровождение.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития: сопровождение системы учета. Внедрение других подсистем учета не планируется.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram