Компания «Томашкова» производит мебель, осуществляет продажу непродовольственных товаров, оказывает услуги аренды.
Руководство Компании «Томашкова» приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей
- систематизировать и привести к единым регламентам работу всех менеджеров коммерческого отдела,
- создать единое информационное пространство,
- повысить «управляемость» продажами.
Для решения поставленных задач программный продукт «1С:CRM ПРОФ для Украины» был выбран в качестве основы для создания информационной системы.
С помощью прикладного решения автоматизировано управление отношениями с клиентами (CRM).
В результате внедрения автоматизированной системы учета:
- создано единое информационное пространство,
- увеличилась скорость и эффективность принятия оперативных решений.
- время, необходимое для принятия оперативных решений, сократилось в несколько раз;
- повысился контроль за работой персонала коммерческой службы