Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «СПИРИТ – Телеком» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Российская компания SPIRIT Telecom — один из лидеров в сфере разработки и лицензирования высокотехнологичных программно-аппаратных продуктов в области спутниковых навигационных приемников ГЛОНАСС и GPS, цифровой радиосвязи и передачи данных.
Клиентами SPIRIT Telecom являются российские предприятия, совместно с которыми осуществляются масштабные проекты для российских государственных структур, а также крупные иностранные компании. В число клиентов SPIRIT Telecom входят Agere, Atmel, CML Micro, Codan, Flextronics, Furuno, JRC, Gilat, Ericsson, HP, EADS, Kyocera, LG, Marconi, NEC, NXP, Radvision, Samsung, Sitronics, Siemens, Tadiran, Texas Instruments, Toshiba, и более 200 других мировых производителей телекоммуникационного оборудования и процессоров.
Навигационные решения SPIRIT Telecom обеспечивают высокоточное определение координат и скорости движения объектов.
Программно-аппаратные решения SPIRIT Telecom для профессионального навигационного оборудования могут использоваться как для государственных нужд, так и для гражданских приложений. Отдельные разработки компании являются уникальными и не имеют аналогов в России.
Состояние внедрения: Успешно выполнены этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.
Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейших планах развития системы внедрение подсистем учета:
- Управление производством;
- Учет по международным стандартам (МСФО) .