Компания ООО «УралСтройАльянс» занимается оптово-розничной торговлей строительными материалами.
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО «УралСтройАльянс» было принято решение о переходе на современную автоматизированную информационную систему.
Задачи автоматизации: создать централизованную систему оперативного учета и учета взаимоотношений с клиентами.
Всем поставленным задачам отвечали программные продукты «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) » , «1С:Бухгалтерия 8»
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «Теодор» – партнер «1С-Рарус».
Поставлено торговое оборудование: Фискальный регистратор.
Созданная информационная система учета позволила автоматизировать ведение оперативного и бухгалтерского учета, CRM.
В результате внедрения системы учета :
- Автоматизирован учета в двух филиалах,
- Настроено УРБД;
- Сделаны существенные доработки по автоматизации бизнес-процессов;
- Произведена интеграция с другой используемой учетной системы;
- Разработаны специальные отчеты для руководства, позволяющие осуществлять оперативный контроль и стратегическое планирование;
- Внедрение производилось по проектной технологии.
Специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» разработаны модули интеграции с другой использованной учетной системой, выполнена автоматизация бизнес-процессов.Автоматизирован вывод договоров в MS Word.