Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в компании ООО «Меркьюри Технолоджи»
ООО «Меркьюри Технолоджи» является официальным дилером мирового производителя «John Deere». Занимается продажей оборудования для животноводческих ферм, строительством и разработкой доильных залов, молочных заводов. Компания оказывает сервисный ремонт и техническую поддержку клиентам. В состав организации входит 8 филиалов, расположенных на территории РФ.
С расширением сферы деятельности – началом продаж сельскохозяйственной техники, обеспечения ее ремонтных работ – и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководству ООО «Меркьюри Технолоджи» было необходимо получать консолидированную информацию по 8 филиалам компании для ведения учета по РСБУ и внутрикорпоративным страндартам, анализировать деятельность этих предприятий для предоставления детальной отчетности инвесторам. Для этого было необходимо создать автоматизированную систему управления, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом работы с корпоративными клиентами.
Основой информационной системы стало программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Выполнена настройка обмена с конфигурацией «Зарплата и Управление Персоналом»;
- Произведена доработка для обязательного заполнения подразделений,
- Оказаны консультации по ведению учета.
В ходе проекта автоматизирован:
- Учет запасных частей;
- Учет техники;
- Работы сервиса;
- Расчет заработной платы;
- Учет займов, расчет процентов по займам;
- Регламентированный учет.
В процессе внедрения:
- Создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета по всем 8 филиалам, согласно российскому законодательству.
- В системе унифицированы основные справочники, в том числе по статьям затрат, прочих доходов и расходов.
- Разработаны отчетные формы для подготовки внутрикорпоративной отчетности по необходимым компании аналитическим признакам.
- Обеспечена консолидация данных по 8 филиалам в центральной информационной базе.
- Обеспечено получение прозрачных данных по работе с кредитами и займами.
- Автоматизирован учет движения денежных средств, согласно принятой в компании политике учета.
Итоги проекта:
- Информационная система, объединяющая головной офис и 8 филиалов, позволяет вести регламентированный учет в соответствии с российским законодательством, экономить время обработки информации, минимизировать временные потери при работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью.
- Время подготовки регламентированной отчетности по всем филиалам сократилось в 2 раза.
- Время подготовки консолидированной отчетности уменьшилось в 2 раза.
- Обеспечено предоставление ежемесячной отчетности для инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам.
- Создан инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех филиалов компании.
- Создана единая информационная база, позволяющая формировать отчеты по прибылям и убыткам как в разрезе каждого филиала, так и в целом по компании. Это позволило значительно упростить процесс ведения учета и сверок, обеспечило прозрачную картины доходов и расходов по центрам прибылей (филиалам).
- Сокращена дебиторская задолженность на 10%.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва