Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

ВЦ «ИнфоСофт» – Партнер «1С-Рарус» выполнил автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф». ООО «БФК-Экструзия»

30 Августа 2010
ВЦ «ИнфоСофт» – Партнер «1С-Рарус» выполнил автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф». ООО «БФК-Экструзия»

Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы БФК, была основана в 1997 году.

На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади в 11000 кв. метров, обладая уникальным станочным парком мировых лидеров в производстве экструзионного оборудования. География продаж продукции охватывает не только регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, но и распространяется далеко на запад, в европейскую часть России, р. Беларусь.

До начала проекта история взаимоотношений с клиентами находилась в разрозненном, не систематизированном виде: использовались личные ежедневники, таблицы Excel. Это затрудняло контроль работы сотрудников, а также усложняла работу самого сотрудника, т.к. не было быстрого доступа к необходимой информации. Также бизнес-процесс продажи не был формализован, что затрудняло мониторинг и контроль хода каждой сделки. Жалобы, поступающие от клиента, не регистрировались и часто оставались без решения.

При активном развитии Компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами и существующая система уже не могла соответствовать работе компании.

В целях повышения уровня управления было принято решение о необходимости изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы компании, а также об их автоматизации с использованием программного продукта «1С:CRM ПРОФ 8».

Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:

  •  «1С:CRM ПРОФ 8» имеет функционал наиболее полно соответствующий бизнес-задачам компании.
  •  Возможность адаптации данного продукта под специфику предприятия.
  •  Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с текущей системой ведения управленческого учета – «1С:Управление производственным предприятием 8».


В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск) – партнер «1С-Рарус».

Решение было принято на основании имеющегося опыта реализации проектов направленных на повышение эффективности бизнеса, наличия высококвалифицированных специалистов в области построения отделов продаж и наличия сертифицированной технологии выполнения комплексных проектов.

В начале проекта были определены следующие цели:

  • Снизить зависимость от человеческих ресурсов (при работе с клиентами).
  • Оптимизировать и автоматизировать существующие бизнес-процессы.
  • Создать единый стандарт работы с клиентами.
  • Получить инструмент прогнозирования продаж.
  • Получить инструмент сбора, хранения и анализа информации о конкурентах.
  • Получить инструмент оценки эффективности рекламы.
  • Улучшить коммуникации внутри компании.
  • Сформировать единое информационное пространство для оперативного управления взаимоотношениями с клиентами.



В ходе внедрения были оптимизированы, регламентированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Продажа.
  • Отгрузка.
  • Поручение.
  • Заключение договора.
  • Согласование.
  • Разбор жалобы на работу компании.
  • Претензия по продукции.
  • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий.
  • Обеспечение подразделений рекламной продукцией.


Также были внедрены следующие блоки:

  • Управление клиентской базой (клиенты, поставщики, конкуренты).
  • Управление контактами.
  • Управление электронной почтой.
  • Анкетирование.
  • База знаний.


Внедрение информационной системы проходило по проектной технологии, которая включает в себя следующие этапы:

  • Консалтинг по оптимизации работы отдела продаж;
  • Написание технического задания на разработку автоматизированной системы;
  • Доработка типовой конфигурации под специфику заказчика;
  • Установка программного продукта;
  • Обучение пользователей;
  • Опытная эксплуатация.


Выполнение комплексного проекта позволило повысить эффективность работы предприятия:

  • Повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками компании.
  • Снизилось число потерянных клиентов, за счет оперативного анализа причин отказов.
  • Прекратились «зависания» ответов на получаемые от клиентов вопросы.
  • Сократилось время поиска необходимой менеджеру информации.
  • Усилилась дисциплина выполнения обязательств сотрудниками, как перед внешними, так и перед внутренними клиентами.



Руководство получило инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности, а также:

  • Возможность анализа хода и отклонений сделок по продажам.
  • Возможность мониторинга активности менеджеров, выявления наиболее результативных.
  • Возможность анализа информации о конкурентах.
  • Возможность контроля хода выполнения и результата выданных поручений.
  • Уменьшилась «зависимость от менеджера», знания о клиентах, их планах и стадиях взаимоотношений сохраняются в архиве и стали доступны для всех заинтересованных лиц.
  • Возможность уменьшить временные, человеческие и материальные затраты по основным операциям продаж и логистики.



В дальнейшем Заказчик ожидает ещё большего улучшения дисциплины выполнения заданий сотрудниками, уменьшения срока выполнения операций в отделах продаж и логистики, что будет способствовать повышению уровня лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества и, в итоге, приведет к увеличению прибыли компании.


В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию, успешно используется и обеспечивает работу 21 пользователя.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
21
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru