1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета в организации, занимающейся продажей фурнитуры.

Автоматизация бухгалтерского учета в организации, занимающейся продажей фурнитуры.

23 сентября 2010
Компания ООО «Фирма »Механика« занимается продажей фурнитуры для мебели.

  Автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ »1С:Предприятие 8".

Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:

  • Торговые операции;
  • Оказание услуг;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Учет производственной деятельности
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты по налогу на прибыль.

Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru