Основная решаемая задача системы автоматизации – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Основные возможности решения:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
- Выписка авансовых отчетов.
- Управление движением денежных средств: банк и касса.
- Оформление розничных продаж.
Специфические возможности типового решения
-
Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе. - Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета и мотиваций.
- Учет НДФЛ и ЕСН.
- Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
- Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
- Возможность хранения фотографий клиента.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
Специалисты «1С-Рарус НН» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы в системе, по потребностям клиента была проведена первоначальная настройка информационной базы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.