1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ООО «Поднебесная Перл»

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ООО «Поднебесная Перл»

22 октября 2010
Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». ООО «Поднебесная Перл»
ДОМ ЖЕМЧУГА Ксении Поднебесной (Юридическое лицо ООО «Поднебесная Перл») – розничное торговое предприятие, занимается торговлей ювелирными украшениями из жемчуга. Один магазин.


Используемое торговое оборудование:
  • ШТРИХ-LIGHT-ФР-К USB;
  • ZEBRA TLP2824PE Термотрансферный принтер печати этикеток шириной до 56мм, LPT;
  • Posiflex PD-2200 Дисплей покупателя с б/п, серый;


Автоматизация оперативного и управленческого учета ДОМ ЖЕМЧУГА Ксении Поднебесной (Юридическое лицо ООО «Поднебесная Перл») выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Конфигурация «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» автоматизирует следующие операции:
  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования.


В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.


В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Проведена демонстрация возможностей конфигурации;
  • Выполнены пуско-наладочные работы;
  • Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
  • Сопровождение магазина при запуске.

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru