1c-crm-red
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в крупнейшем производителе смол и эмульгаторов для промышленности синтетического каучука России – Биохимическом Холдинге «Оргхим»
25 октября 2010

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» в крупнейшем производителе смол и эмульгаторов для промышленности синтетического каучука России – Биохимическом Холдинге «Оргхим»

Биохимический Холдинг «Оргхим» создан в июне 2001 года как управляющая компания лесохимического завода в г.Урень (Нижегородская область). В состав холдинга входят ЗАО ТД «Оргхим» (Управляющая компания), ОАО ПО «Оргхим» (производство), ЗАО «Сибирский «ЛХЗ», ЗАО «Русский катализатор» (Исследования и разработки), ООО «Оргимспецтранс» (Транспортная компания) и добывающая компания в Бразилии – Orquim Brasil Exstracoes de Resinas LTDA.

Партнерами компании «ОРГХИМ» являются ведущие предприятия нефтехимической отрасли России, а также стран СНГ и дальнего зарубежья.

С 2006 года ЛХПХ «ОРГХИМ» является Действительным членом Международной Лесохимической Ассоциации.
«ОРГХИМ» занимает лидирующие позиции в России по разработке и производству смол и эмульгаторов для промышленности синтетического каучука, а также по объему добычи сосновой живицы и производству канифоли. Компания входит в тройку лидеров по производству полиграфических термоклеев и является единственным, сертифицированным Минздравом РФ, производителем надуксусной кислоты (дезинфицирующее средство «Дезинбак»).

Холдинг стабильно и динамично развивается: открываются новые цеха, качество выпускаемой продукции неизменно подтверждается высокими наградами на специализированных выставках, осваиваются новые перспективные направления и технологии. Одним из последних достижений холдинга является выпуск нового и перспективного продукта – очищенного от канцерогенов масла-пластификатора для синтетических каучуков и резиновых смесей «NORMAN-346», удостоенного золотой медали на 10-й международной специализированной выставке «Шины, РТИ и каучуки» в Москве.

Использование на предприятиях холдинга разрозненных информационных баз привело к возникновению трудностей в работе:
  • большие временные затраты на получение и обработку необходимой информации (ручная обработка данных)
  • неудовлетворенность руководства качеством поступающей оперативной информации о состоянии дел на предприятии
  • невозможность ведения целенаправленной деятельности по развитию продаж
  • неудовлетворенность руководства качеством процесса планирования (отсутствие регламентов работ по постановке целей и планов и инструментов оперативного контроля достигаемых целей).

В связи с необходимостью в построении более качественной системы управления предприятием в сентябре 2010 года стартовал проект создания новой системы АСУП совместно со специалистами компании «1С-Рарус НН» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект предусматривал итерационный способ внедрения АСУП в несколько последовательных очередей.

В настоящий момент число пользователей системы составляет 100 человек.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
  • Управления продажами
  • Управления закупками
  • Управление производством
  • Складской учет
  • Контроль качества
  • Управление ДС

Автоматизированы участки:

  • Учет заявок от покупателей продукции, а также связанных с данными заявками планируемых поступлений денежных средств. Формирование графиков отгрузки продукции и графиков поступления денежных средств от покупателей по дням.
  • Формирование согласованных планов продаж, производства и закупок на период более одного месяца (квартал, год).
  • Учет заказов поставщикам на сырье, в т.ч. заказов по сырью с длительным циклом поставки, сделанных на основании долгосрочных планов закупок. Учет планируемых оплат поставщикам за сырье. Формирование графиков поступления сырья и графиков оплат за сырье.
  • Учет рецептур на изготовление продукции.
  • Учет Лаборантами ЦЗЛ результатов входного контроля качества партий закупки, исходящего контроля качества партий отгрузки и периодического контроля качества партий хранения.
  • Учет Кладовщиками поступления сырья, передачи сырья в производство и отгрузки продукции.
  • Учет Мастерами смен и Технологами выпуска продукции и расхода сырья на производство продукции (расчет по рецептурам или по фактическим результатам инвентаризации). Регистрация технологических параметров и параметров качества производства продукции в специальных документах «Режимная карта».
  • Формирование месячных планов отгрузки, производства и закупок на основании первичных данных (заявок от покупателей, рецептур, остатков сырья, размещенных заказов поставщикам и т.п.).
  • Формирование графиков производства по датам, с учетом производительности и доступности оборудования, на основании графиков отгрузки продукции покупателям.
  • Формирование потребностей производства в сырье по датам на основании графиков производства по датам. Оценка исполнимости потребностей с учетом имеющихся запасов, сделанных заказов поставщикам сырья, а также с учетом длительности цикла поставки сырья по неразмещенным потребностям.
  • Формирование плановой и фактической сырьевой себестоимости
  • Формирование платежного календаря. Автоматизированный процесс подготовки и утверждения заявок на расходование ДС. Интеграция с системой электронного документооборота «1С:Документооборот».


В дополнение к типовому функционалу специалистами компании «1С-Рарус НН» реализованы доработки информационной системы, отвечающие специфическим особенностям деятельности предприятия. Проведено обучение пользователей.
В дальнейших планах сотрудничества – запуск второй очереди проекта (создание системы регламентированного учета, системы бюджетирования и оперативного учета и др.), обучение пользователей и сопровождение внедренных подсистем.



Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
100
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru