Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация оперативного учета в компании ООО «ТелеСтар» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»

17 Ноября 2010
Автоматизация оперативного учета в компании ООО «ТелеСтар» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи»
Сфера деятельности ООО «ТелеСтар» – розничная торговля продажа сотовых телефонов, коммуникаторов, договоров сотовых операторов, аксессуары.

Поставлено торговое оборудование:
  • Honeywell/Metrologic MK5145 USB «Eclipse» Лазерный ручной одноплоскостной,
  • ZEBRA TLP2824SE Термотрансферный принтер печати этикеток шириной до 56мм,
  • RS232/USB.

Автоматизация оперативного учета в компании ООО «ТелеСтар» выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.


Основные функциональные возможности программы:
  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей;
  • Оформление документов инвентаризации товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
  • Инвентарный (поштучный) учет товаров;
  • Уценка бракованных и б/у товаров;
  • Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
  • Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
  • Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
  • Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта;
  • Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта;
  • Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования.
Внедрение прикладного решения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволило осуществлять эффективное управление современным розничным торговым предприятием.


Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
  • Настройка программ учета для эффективной работы персонала компании;
  • Внедрение системы учета;
  • Монтаж и настройка оборудования;
  • Тестирование созданной системы.

Созданная информационная системы – это эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина.

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru