Компания ООО «Вятка-Сервис» занимается сервисным и гарантийным обслуживанием бытовой техники. Руководством компании было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
– управление отношениями с клиентами (CRM);
– автоматизация бизнес-процессов компании;
– управление заказами покупателей;
– автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
– управление поставками и ценовой политикой;
– планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
– управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
– управление обслуживанием клиентов;
– расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
– мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.