1c-crm-red
Автоматизация деятельности на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в компании, занимающейся оптовой торговлей запчастями. ООО «Ольга Влад»

Автоматизация деятельности на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в компании, занимающейся оптовой торговлей запчастями. ООО «Ольга Влад»

15 декабря 2010
Автоматизация деятельности на базе программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8« в компании, занимающейся оптово-розничной торговлей. ООО »Ольга Влад"
Сфера деятельности Компании «Ольга Влад» – оптовая торговля запчастями для а/м, дорожными ограждениями и пр.

Автоматизация деятельности Компании «Ольга Влад» выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Учет производства;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Проведено начальное обучение пользователя принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана помощь при начале работы с системой;
  • Оказаны консультации по ведению учета в программе основных средств и материалов;
  • Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.

Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С:Комплексная автоматизация 8» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru