1c-crm-red
Автоматизация деятельности трех розничных магазинов и распределительного склада компании «Рус-Кар»

Автоматизация деятельности трех розничных магазинов и распределительного склада компании «Рус-Кар»

31 марта 2008
Компанией ООО «РусКар» была поставлена задача автоматизировать оперативный и управленческий учёт на предприятии. После предварительных консультаций со специалистами и менеджерами компании «1СРарус НН» был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», позволяющий автоматизировать ведение управленческого учёта при построении распределенной сети магазинов.

На базе ПП «1С:Управление торговлей 8» была создана распределенная информационная система, включающая:
  • Информационные базы 3х удаленных розничных магазинов (г.Первомайск, с.Уразовка Нижегородской области);
  • Информационную базу головного офиса компании, выполняющую функции:
  • Консолидации данных удаленных баз (продажи, выручка и проч.);
  • Распределительного склада (поступление ТМЦ и распределение по розничным магазинам);
  • Центра оптовой торговли.

Специалистами «1СРарус НН» были выполнены следующие доработки:

Доработка плана обмена «Полный»:
  1. Настроен план обмена таким образом, чтобы обеспечить следующие функциональные возможности функционирования распределенной информационной базы (РИБ):
  2. Обеспечена работа информационной системы в режиме РИБ:
  • Центральный узел базы располагается в головном офисе компании
  • Периферийные узлы базы располагаются в удаленных розничных магазинах компании
  • Информационная база функционирует в режиме оффлайн (автономная работа информационных систем каждого узла РИБ) с возможностью автоматического обмена информацией по заданному расписанию.
  • Автоматический обмен данными может происходить с использованием следующих ресурсов:
  • Почтовый сервер;
  • FTPсервер;
РИБ поддерживает выполнение следующих операций:
  • Функции товарнораспределительного центра в головном офисе:
  • Закупка товара у внешних поставщиков;
  • Назначение розничной наценки на товар по каждому из магазинов;
  • Перемещение товара в розничные магазины;
  • Учет товара в магазинах по розничным ценам;
  • При необходимости, возможности извлечения (обратного перемещения) товара из магазина на центральный склад;
  • Возможности использования розничной схемы учета товаров:
  • разделение во времени факта отпуска товара со складаотправителя и приема товара на складеполучателе;
  • Оформление в магазинах розничных продаж:
  • Оперативное отражение факта продажи в розницу с использованием документа «Чек ККМ» с использованием наличной оплаты;
  • Закрытие кассовой смены с формированием сводного за смену документа «Отчет о розничных продажах», фиксирующего продажи за смену.
  • Отражение изъятия розничной выручки за смену в кассу компании с использованием документа «Приходный кассовый ордер»
  • Оформление возвратов товаров от покупателя с возвратом покупателю денежных средств из кассы магазина;
  • Оформление в магазинах регламентных учетноскладских операций:
  • Инвентаризация товара на складе магазина;
  • Оприходование излишков.
  • Списание недостачи;
  • Переоценка товарных остатков;
  • Оформление в магазине заказов на переброску товара с использованием документа «Внутренний заказ».
Любой розничный магазин, входящий в РИБ имеет возможность просмотра товарных остатков центрального склада и складов других розничных магазинов;
По факту потребности магазина в товаре в адрес центрального склада оформляется документ «Внутренний заказ».
На основании данного заказа, товар для магазина может собираться как из внешних поставок, так и из неликвидного товара других магазинов, и перемещаться в магазин – источник заказа для его последующей продажи в розницу.
База головного офиса аккумулирует информацию о продажах и выручке всех розничных магазинов.
Пользователям оказаны консультации, проведено обучение.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru