Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация складского,оперативного, бухгалтерского и кадрового учёта в компании ООО «Авенсис»

29 Декабря 2010
ООО «Авенсис» занимается продажей автомобилей.
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач руководством компании было принято решение использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Система автоматизирует такие разделы учета, как:

  • управление поставками; 
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление отношениями с клиентами; 
  • анализ товарооборота предприятия; 
  • анализ цен и управление ценовой политикой; 
  • управление денежными средствами; 
  • учет коммерческих затрат; 
  • учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8» был выбран руководством фирмы для оперативного получения и использования данных о различных сторонах оперативной деятельности компании.  
Данная система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия. В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» позволяет:

  • организовать работу склада,
  • торговлю запасными частями (оптовую и розничную)
  • оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей,
  • оформлять заказы и продажи автомобилей,
  • учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
  • Запчасти
  • Закупки
  • Розничная торговля
  • Оптовая торговля
  • Работа по заказам
  • Организация внутрифирменного товародвижения
  • Автосервис
  • Планирование ресурсов
  • Оформление ремонта
  • Автосалон
  • Заказы на автомобили
  • Покупка и продажа автомобилей
  • Финансовый блок
  • Оплаты покупателей и поставщикам
  • Бюджетирование
  • Обмен данными
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами
  •  Обмен данными с каталогами производителе

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».  

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
  • Торговые операции;
  • Оказание услуг;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Кадровый учет;
  • Налоговый учет;
  •  Расчеты по налогу на прибыль.

Для автоматизации расчёт зарплаты и кадрового учёта руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С: Зарплаты и Управление Персоналом 8».  

Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
  В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программ.  

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru